Поставщики для маркетплейса – как привлечь?

Вы создали площадку для определенной отрасли. Что дальше?

Дилемма продвижения такого проекта в том, что клиентам нужны поставщики для маркетплейса, а поставщикам – клиенты. Без поставщиков клиент сразу уйдет с вашего портала.

А зачем поставщику регистрироваться, если у вас нет трафика и заказов от клиентов?

Первое, что вам нужно сделать – это каким-то образом привлечь первых поставщиков.

Поставщики для маркетплейса: привлечение первых клиентов

Для этого используйте следующие советы:

  1. Сделайте порог входа для поставщика максимально низким – бесплатно и никаких дополнительных проверок. Если сделать этот момент сложным, то отсеется часть поставщиков, которые не хотят заморачиваться сложной регистрацией.
  2. Занесите всю необходимую информацию за поставщика сами. Дайте ему понять – от него ничего не требуется делать. Если будут заказы, то для него хорошо. Не будет заказов – он ничего не теряет, в том числе и время.
  3. Предлагайте льготные условия – бесплатно в течение года (а для более поздних – уже за деньги).
  4. Заранее заручитесь поддержкой лояльных поставщиков. Нарисуйте им картину, в которой вы будете успешным маркетплейсом, а он – привилегированный производитель при этом маркетплейсе, который получает сливки заказов. Лояльные поставщики – это очень ценно для развития маркетплейса.
  5. Полезные сервисы и инструменты для бизнеса поставщиков. Если вы можете сделать такие для своих поставщиков – это будет еще одним доводом, почему надо вернуться на портал. Это может быть какой-то сложный калькулятор, подготовка смет для вашей отрасли и т.д.

Поставщики для маркетплейса: дополнительные методы привлечения

Что еще может быть? Думаю, каждый в процессе продвижения маркетплейса откроет новые методы, которые помогут привести на онлайн-площадку первых поставщиков.

Ну а если будут поставщики, то привести клиентов – это уже дело техники специалистов по поисковому продвижению, рекламе и социальным сетям.

Для успешного функционирования площадки мы подготовили серию статей о продвижении маркетплейса, где подробно рассмотрены вопросы маркетинга, внутренней и внешней оптимизации.

UPD. Рекомендуем посмотреть такую важную проблему как первичное наполнение каталога агрегатора.

Также вы можете посмотреть демо наших решений на базе платформы Falcon Space

Демо товарной площадки

Демо площадки услуг

Руслан Раянов

Recent Posts

Форма теста внешних действий #falconstart

Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…

3 недели ago

Концепция внешних действий – telegram, email, уведомления на сайте

Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…

3 недели ago

Работа с JSON в SQL #falconstart

После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…

4 недели ago

Форма с отправкой запроса API. Тестирование исходящих запросов #falconstart

Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…

1 месяц ago

Таблица Trace для отслеживания событий на сайте

В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…

1 месяц ago

Работа с ошибками в системе. Генерация отчета по ошибкам #falconstart

Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…

1 месяц ago