Вы создали площадку для определенной отрасли. Что дальше?
Дилемма продвижения такого проекта в том, что клиентам нужны поставщики для маркетплейса, а поставщикам – клиенты. Без поставщиков клиент сразу уйдет с вашего портала.
А зачем поставщику регистрироваться, если у вас нет трафика и заказов от клиентов?
Первое, что вам нужно сделать – это каким-то образом привлечь первых поставщиков.
Для этого используйте следующие советы:
Что еще может быть? Думаю, каждый в процессе продвижения маркетплейса откроет новые методы, которые помогут привести на онлайн-площадку первых поставщиков.
Ну а если будут поставщики, то привести клиентов – это уже дело техники специалистов по поисковому продвижению, рекламе и социальным сетям.
Для успешного функционирования площадки мы подготовили серию статей о продвижении маркетплейса, где подробно рассмотрены вопросы маркетинга, внутренней и внешней оптимизации.
UPD. Рекомендуем посмотреть такую важную проблему как первичное наполнение каталога агрегатора.
Также вы можете посмотреть демо наших решений на базе платформы Falcon Space
Источник: https://falconspace.ru/blog/partnerstvo-pri-razrabotke-proekta---tonkaya-shtuka
Источник: https://falconspace.ru/blog/cenoobrazovanie-v-mire-veb-razrabotki
Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-zapustit-proekt-s-minimumom-zatrat
В этой статье мы рассмотрим такое понятие как - Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт).…
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта