Вы создали площадку для определенной отрасли. Что дальше?
Дилемма продвижения такого проекта в том, что клиентам нужны поставщики для маркетплейса, а поставщикам – клиенты. Без поставщиков клиент сразу уйдет с вашего портала.
А зачем поставщику регистрироваться, если у вас нет трафика и заказов от клиентов?
Первое, что вам нужно сделать – это каким-то образом привлечь первых поставщиков.
Для этого используйте следующие советы:
Что еще может быть? Думаю, каждый в процессе продвижения маркетплейса откроет новые методы, которые помогут привести на онлайн-площадку первых поставщиков.
Ну а если будут поставщики, то привести клиентов – это уже дело техники специалистов по поисковому продвижению, рекламе и социальным сетям.
Для успешного функционирования площадки мы подготовили серию статей о продвижении маркетплейса, где подробно рассмотрены вопросы маркетинга, внутренней и внешней оптимизации.
UPD. Рекомендуем посмотреть такую важную проблему как первичное наполнение каталога агрегатора.
Также вы можете посмотреть демо наших решений на базе платформы Falcon Space
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…
Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…
В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…
Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…