В двадцатом веке, до появления электронной коммерции, люди зависели от магазинов, в которые они ходили. Некоторые магазины были более популярны, и это достигалось благодаря затратам на рекламу. Сегодня компании создают веб-сайты для продажи большей части своей продукции, и это привело к огромной конкуренции между ними. Каждый хочет видеть свой бизнес-сайт на первой странице Google и пойдет на крайние меры для достижения этого. Интересно, что в отличие от прошлого, когда самые дорогие компании имели преимущество в популярности, теперь обычные люди с небольшим бюджетом могут сражаться с крупными компаниями за место в поисковых системах.

Рейтинг веб-сайтов

Допустим, вам понадобился купальник. Высока вероятность того, что вы будете искать купальник в Интернете и поспешно выберете первый появившийся URL. Это неудивительно, поскольку у большинства из нас нет времени просматривать все полученные результаты. В основном мы предполагаем, что первые результаты послужат нам лучше всего.

Рейтинг веб-сайтов — это место любого данного веб-сайта на шкале по отношению к другим. Google ранжирует веб-сайты на основе списка показателей, включая ключевые слова, трафик и вовлеченность. Вот почему, если вы выполните проверку рейтинга веб-сайтов для веб-сайтов социальных сетей, Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn окажутся на первом месте в списке.

Ранжирование сайта в поисковых системах

Многие люди упоминают так много ненужных вещей, объясняя новичку, что такое ранжирование сайта в поисковых системах. Чтобы помочь вам понять, введите лимонад в строку поиска Google, а затем в Bing и обратите внимание на первые три результата. Вы заметили разницу в результате? Даже если есть, вы увидите, что определенный веб-сайт появился в обеих поисковых системах. Рейтинг веб-сайта в поисковых системах представляет собой позицию веб-сайта по сравнению с другими.

Сайт в рейтинге Google

Вы можете задаться вопросом: «Возможно ли создать сайт социальной сети, который будет конкурировать с Facebook и Twitter?» В то время как многие будут быстро отговаривать вас от этой цели, многие сайты увеличили трафик и рейтинг своих сайтов, используя надлежащую поисковую оптимизацию.

Удивительно, но в последнее десятилетие получить хороший рейтинг в Google было относительно легко. Однако изменение алгоритма ранжирования Google уже много лет озадачивает многих. Хотя многие утверждают, что использование некоторых инструментов неэффективно, лишь немногие знают о фактических методах, используемых в процессе ранжирования, и довольно сложно делать какие-либо определенные заявления об этом алгоритме, лежащем в основе SEO-рейтинга веб-сайтов. Список соображений, упомянутых в этом руководстве, является золотой жилой только для тех, кто готов предпринять немедленные действия.

Ключевые слова

Каждый веб-сайт создается с определенной целью. Ведение блогов и электронная коммерция являются одной из наиболее распространенных целей создания веб-сайтов. Все эти сайты относятся к конкретной нише, такой как фитнес, путешествия, спорт и так далее.

Ключевые слова — это слова или фразы, которые уникальны для определенной ниши.

Представьте, что вы ищете интернет-магазин, в котором продаются товары для дома. Что приходит вам на ум, прежде чем вы начнете вводить данные в строку поиска Google? Скорее всего, вы наберете «мебельное оборудование», «мебель» или «дерево». Это ключевые слова, которые уникальны для ниши товаров для дома.

Ключевые слова — это основные критерии, используемые при ранжировании сайтов Google. Тем не менее, в определенной нише есть сотни ключевых слов, и необходимо провести надлежащее исследование, чтобы знать и использовать правильные ключевые слова.

Доменное имя

Доменное имя просто определяется как часть сетевого адреса, которая идентифицирует его как свойство определенного домена. Удивительно, но доменное имя является одним из немногих факторов ранжирования, которые многие игнорируют. Однако Google учитывает наличие ключевого слова в имени домена при оценке веб-сайта. Неразумным решением для доменного имени для блога о здоровье и фитнесе было бы «books.com». Лучшей альтернативой будет «fitness.com» или «getfitnow.com». Вы можете спросить себя: «Возможно ли, чтобы эти доменные имена были доступны?» Откровенно говоря, доменное имя типа Fitness.com, скорее всего, будет занято. Не унывайте! Это нормально, если в доменном имени будет только одно ключевое слово, поэтому вы можете использовать FitnessHome.com.

Как проверить рейтинг сайта

Одно дело создать сайт, и совсем другое — знать популярность этого сайта. Статистические данные доказывают, что 40% владельцев веб-сайтов отказываются от своих сайтов, когда замечают низкую активность. Это неудивительно, поскольку многие люди хотят стать следующим Марком Цукербергом, не прилагая при этом достаточно усилий. Пока вы хорошо информированы и привержены делу, ранжирование веб-сайтов может быть одним из самых простых и лучших процессов в SEO. Один из методов проверки рейтинга веб-сайта — ввести ключевые слова вашей ниши в Google и просмотреть все страницы, чтобы узнать позицию вашего сайта. Возможно, этот процесс может занять несколько дней, если ваш веб-сайт новый.

Проверить рейтинг сайта в Google

Более быстрый способ проверки рейтинга сайта — через Google Search Console. Не удивляйтесь, если другие назовут его Инструментом для веб-мастеров Google, все они ссылаются на одно и то же. Этот инструмент создан Google, чтобы показать вам, как он видит ваш сайт, проблемы с вашим трафиком и как вы можете улучшить свой сайт с точки зрения рейтинга. На данный момент вы можете бесплатно пользоваться этой проверкой рейтинга сайта.

Для начала вам необходимо зарегистрироваться на платформе и ввести имя своего сайта. Затем вам нужно будет подтвердить, что вы действительно являетесь владельцем сайта, поскольку Google не позволяет вам проверять веб-сайт вашего конкурента. Это довольно просто — вы можете подключиться к Google Analytics, чтобы подтвердить свою учетную запись. После выполнения этих шагов вы заметите панель инструментов, где у вас есть обзор, производительность и проверка URL-адреса сайта. Выбрав раздел производительности, вы увидите, какие страницы ранжируются на вашем сайте и по каким ключевым словам. Изучите этот вариант, и вы сможете проверить рейтинг сайта в Google.

Проверьте рейтинг сайта с помощью других онлайн-инструментов

Еще один инструмент ранжирования веб-сайтов — SEMrush. Хотя этот инструмент превосходен, ничто хорошее не обходится дешево, поскольку он стоит 99,95 долларов в месяц. Этот инструмент может быть дорогим для многих владельцев сайтов, но очевидным преимуществом является то, что он позволяет вам проверять источники трафика ваших конкурентов.

Процессы, связанные с использованием SEMrush, чем-то похожи на Google Search Console. Однако есть большое отличие в том, что SEMrush не заботится о том, кому принадлежит сайт. Все, что вам нужно сделать, это ввести URL-адрес сайта, который вы хотите проанализировать, и изучить результаты.

Некоторые из преимуществ этого инструмента

  1. Фильтр страны: если ваша целевая аудитория находится в определенной стране, SEMrush — отличный инструмент для использования, поскольку он имеет функцию фильтрации, которая ограничивает результаты SEO.
  2. История органического трафика: важно отметить, что Google часто меняет свой алгоритм ранжирования, и поэтому вы должны обращать внимание на тенденцию ранжирования. Падение или повышение рейтинга предполагает акцент, который сайт делает на SEO. SEMrush позволяет вам проверить предполагаемую историю органического трафика сайта. Это отличный инструмент для новичков, поскольку полученные данные можно использовать для оценки тенденций трафика.
  3. Анализ обратных ссылок: обратные ссылки необходимы для ранжирования сайта. Это причина, по которой люди участвуют в гостевых блогах, поскольку это помогает представить ваш сайт более широкой аудитории. С помощью SEMrush вы можете анализировать обратные ссылки с разных сайтов в вашей нише. Кроме того, есть опция, которая поможет вам увидеть IP-адреса, список стран и количество обратных ссылок для данного сайта. Из этого вы можете составить список веб-сайтов с высоким приоритетом, которые будут довольны гостевым постом.

Возможно, вы осознали важность ключевых слов и надежного SEO-анализа для ранжирования веб-сайтов. Ранжирование — это больше, чем просто проверка рейтинга веб-сайта и использование ключевых слов в вашем веб-контенте. Существуют миллионы веб-сайтов для каждой ниши, и вам нужно будет сделать больше, чем просто добавить общие ключевые слова, чтобы получить высокий рейтинг. Техническая и внешняя оптимизация также важны, и мы поговорим о них в наших следующих постах. Но если вы просто думаете о бизнес-сайте, ключевые слова — это хорошее место для начала вашего исследования и подготовки.