Агрегаторы

Как проверить достоверность информации о партнерах на агрегаторе?

В сети много агрегаторов с данными о различных компаниях, как гарантированно быстро проверить достоверность информации о партнерах?

Предположим, некоторая компания решила стать партнером и зарегистрироваться в вашей системе. Она предоставляет некоторые данные (реквизиты, контакты и т.п.). Вы модерируете эту информацию и публикуете в каталоге поставщиков. Если у вас очень много поставщиков, то, скорее всего, вы не проверяете тщательно своих партнеров. А ведь это один из важнейших моментов работы агрегатора – посетитель ждет того, что на сайте будут только самые качественные надежные поставщики. Так как проверять информацию по поставщикам?

Доверяй, но проверяй!

Достоверность информации о партнерах на ведущих площадках

Первое, что нужно сделать, это посмотреть на ведущие агрегаторы, –  как верифицирует Яндекс.Маркет, как проверяет подрядчиков fl.ru. Изучите требования к поставщикам на крупных площадках, и, вероятно, этого уже хватит, чтобы сформулировать собственные параметры оценки поставщиков.

Выборочный обзвон компаний

Можно в случайном порядке прозванивать поставщиков под видом клиента и спрашивать информацию о них, сверяясь с тем, что они предоставили для каталога. Это довольно трудоемко, зато вы будете иметь статистику по проценту корректности данных на сайте.

Запрос документов при регистрации

Вы можете требовать сканы различных документов для проверки данных по поставщику.

Сверка с базами конкурентов

Почему бы вам не зайти на ресурс конкурента и проверить выборочно данные по поставщикам? Может оказаться, что данных у них больше. Также вы можете сравнить даты обновления и сделать вывод о свежести вашего каталога относительно конкурентов.

Хорошей практикой будет проверка по телефону всех новых зарегистрировавшихся партнеров. Это позволит сразу убрать всех случайных посетителей, которые заходят “просто так”.

А как вы в данный момент проверяете достоверность информации о партнерах?

Руслан Раянов

Recent Posts

Что нужно убрать?

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

2 дня ago

В гору или под гору

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

5 дней ago

Опросы клиентов – ключевой инструмент для бизнеса

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

7 дней ago

Вежливость – бесплатный способ увеличить показатели бизнеса

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

2 недели ago

Проблема дисбаланса производства и продаж в сфере услуг

В статье разберем распространенную проблему в сфере услуг: либо слишком мало продаж, либо слишком много.…

2 недели ago

Бекап не нужен, когда все хорошо

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

2 недели ago