Бриф – краткая информация по проекту создания сайта.
Бриф сайта зависит от типа сайта и целей этого брифа. Обычно цель брифа — собрать краткую информацию о будущем сайте и оперативно передать ее подрядчику-кандидату.
Главные моменты в брифе:
– цель создания сайта (продажи, автоматизация бизнеса и т.п.);
– первичные требования к функционалу сайта (структура и возможности своими словами);
– обязательные критерии отбора подрядчика;
– сроки и бюджет;
– информация о компании.
Бриф экономит время и упрощает поиск исполнителей.
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками
С одной стороны сразу видится кучу выгод от удаленной работы, но как-то страшно и боязно…
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками