Поговорим о компромиссах, на которые мы идем при создании платформы. Противоречие очень простое.
С одной стороны хочется снизить сложность создания IT системы за счет подхода drag n drop (визуальное проектирование, не нужны знания SQL и т.д.).
С другой стороны – нужна высокая степень гибкости. Если система не гибкая, то рано или поздно она начнет тормозить развитие бизнеса.
Очень хочется снизить сложность создания IT системы
В системе нужна высокая степень гибкости
Как мы разрешаем это противоречие для себя?
В каком случае мы можем полностью перейти на UI подход?
Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-uprostit-sozdanie-veb-proektov-bez-poteri-gibkosti
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками
С одной стороны сразу видится кучу выгод от удаленной работы, но как-то страшно и боязно…
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками