Контроль нужен всем. Мы и сами страдаем от недостаточного контроля. И пока не получается его сделать полностью автоматическим. В этом видео я расскажу про свой опыт контроля.

Самый простой контроль – это глазами смотреть что происходит в некоем процессе. Минусы – все будут делать не так как обычно и вы покроете только 2% от того, что необходимо проконтролировать.

Второе – контроль чисто по результатам. Результат есть – все хорошо. Результата нет – тогда сложно разбираться, но по крайней мере можно вручную это разруливать.

Третье – это контроль статусов некоего процесса – задержки между статусами, производительность людей по статусам, выявление слабых мест. Т.е. в системе должно логироваться изменение статусов. Это уже значительный шаг вперед. Так можно выявлять что работает не так и отклоняется от стандартов.

Четвертое – профилактика. Это когда мы отслеживаем аномалии в данных на основе каких-то правил. Например, короткие имена задач, не указаны такие-то данные в заказах, слишком долго стоят баги в работе и т.д.

Пятое (в процессе внедрения) – компонент инспектирование объектов. Замечание, поправлено, проверено.

Наша проблема – человеческий фактор. Нет регулярности в проверках, нет четкой системы штрафов за нарушения.

Наша старая статья – про разработку программы для отдела кадров.

Если вас интересует разработка своей программы учета для контроля процессов – смотрите наше демо создания личных кабинетов пользователей.