Проблема

  • После первого входа в систему новый пользователь испытывает затруднения. Он видит незнакомый интерфейс и не всегда понятные элементы управления.
  • Новые пользователи не хотят заполнять информацию о себе. Они сталкиваются с множеством полей, которым необходимо уделить время.

Решение

Компонент Flash Label (Флеш Лейбл) управляет показом новой информации:

  • отслеживает незаполненную пользователем информацию;
  • в мягкой форме предлагает внести недостающие данные;
  • пользователь заполняет одно поле за один раз;
  • на разных этапах вовлечения предлагает различную информацию (например, после заполнения профиля ВКонтакте от системы поступает предложение о вступлении в группу).

Как выглядит

flash-label-menu

flash-label-city

flash-label-cupons

flash-label-portfolio

Особенности

Используются три типа уведомлений, чтобы настроить цепочку взаимодействий с пользователем:

  1. показ информации (новая информация в зависимости от предшествующих действий);
  2. призыв к действию (например, загрузить фото);
  3. голосование (спросить что-то, узнать мнение).

Дополнительные возможности

  • Вы сами определяете, что и когда предложить пользователю.
  • Аналитические данные компонента дают информацию о том, что нравится и не нравится пользователям (какие уведомления они игнорируют). На основании этих данных можно изменить цепочку взаимодействий.
  • Вы можете ставить эксперименты, предлагая различные пути вовлечения разных групп пользователей на сайт (обычные клиенты и клиенты VIP).