Биржа с аукционом: ее особенности

Маркетплейс типа Аукцион подразумевает, что Клиент выставляет проект/работу, а Исполнители предлагают свои ставки/предложения. При этом Клиент анализирует совокупность всех предложений и выбирает определенного Исполнителя и дальше работает с ним.
На нашей платформе разработана демонстрация аукциона в качестве ознакомительного примера.

Бизнес-логика подобных проектов может иметь следующие особенности:

  • время. Ставки можно делать в определенное время, это стимулирует Исполнителей постоянно быть в режиме активного поиска, чтобы не пропустить возможный проект.
  • максимальная ставка. Чтобы отсеять исполнителей с большими ставками и не тратить свое время, клиент ставит пределы ставки, в которых он готов работать.
  • коллективное исполнение проекта. При этом выбор идет не одного исполнителя, а сразу нескольких. Это сильно усложняет бизнес-логику, но таким образом можно получать комплексное предложение от разных исполнителей.
  • ранжирование. Вы можете ввести платные аккаунты и их ставки будут видны всегда выше других. Обычно ранжирование идет либо по дате добавления ставки либо по величине ставки.
  • прозрачность исполнителя и клиента. Возможность посмотреть предыдущие проекты клиента, либо какие ставки делал исполнитель в аналогичных проектах.

Аукционом практически всегда подразумевает некий арбитраж со стороны администраторов. Вам необходимо сразу продумать политику арбитража и схему его проведения.

Создайте свою концепцию проекта самостоятельно – это отправная точка проекта.

Подробнее как создать аукцион мы рассмотрели в статье на нашей платформе. Здесь же вы сможете посмотреть вариант готового движка аукциона.