Мы рассмотрим, как CRM с личными кабинетами, разработанная и настроенная под конкретный бизнес, может свести к минимуму риск потери заказа.
Почему заказы теряются и как с этим бороться?
– Ручные системы учета заказов и клиентов
– Медленная обработка заказа
– Отсутствие стандартов работы
– Человеческий фактор
– Системы учета заказов и клиентов
Обработка заказов в CRM с личными кабинетами
– Система интернет заказов. Преимущества для бизнеса
Как устроена автоматизированная система заказов и клиентов в Falcon Service?
– Система личных кабинетов
Личный кабинет менеджера по продажам
Личный кабинет клиента, клиентский сервис
– Каталог
– API – программный интерфейс системы
– Модуль оплаты
– Связь с покупателем
– Задачи для сотрудников
Заключение
Ознакомьтесь с демо-версией Falcon Service, чтобы оценить удобство работы с точки зрения клиента и менеджера. https://service.web-automation.ru/
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…
Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…
В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…
Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…