Рассмотрим решение F CRM +Site. Это типовой сайт некоторой компании по оказанию услуг со встроенной CRM.
CRM содержит различные инструменты для работы с клиентами: система касаний, сегментация, отправка/прием почты, уведомления, создание КП.
В системе есть механизм лендингов под услуги. Т.е. описываем услугу и на выходе получаем готовый лендинг услуги.
Лендинг – это посадочная страница, разбитая на секции.
У каждого лендинга есть типовые секции:
общее меню (если лендинг большой, то оно может содержать подменю навигации по лендингу).
форма призыва к действию (Call to action). Заявка фиксируется в CRM, создается лид в базе клиентов.
подвал – общая информация по сайту + полезные ссылки.
При этом нет строгой необходимости иметь эти блоки на странице (можно создавать спец лендинги без этих секций и внешних ссылок).
https://crm.web-automation.ru/ – демо готового решения Falcon CRM + Site
https://falconspace.ru/blog/crm-i-sayt-kompanii-v-odnom-reshenii – Обзорная статья готового решения Falcon CRM + Site
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками
С одной стороны сразу видится кучу выгод от удаленной работы, но как-то страшно и боязно…
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками