Для определения каналов продвижения при создании маркетплейса вы должны хорошо знать, кто должен прийти через эти каналы. Вы можете вкладывать большую сумму денег в Facebook, а ваша целевая аудитория сидит в основном в Instagram.
В начале ознакомьтесь со статьей “Целевая аудитория маркетплейса. Как определить?“, а потом возвращайтесь сюда.
Допустим, вы представляете, где “обитают” ваши клиенты. Понаблюдайте за ними. Подумайте над следующими вопросами:
Если у вас нет идей, где находится ваша целевая аудитория, то попробуйте поговорить с реальными представителями вашей целевой аудитории и узнать, какие сайты они посещают, в каких социальных сетях сидят и т.д.
Какие бывают виды сайтов вы можете посмотреть в нашей статье.
Перечень основных каналов, через которые осуществляется продвижение при создании онлайн-площадки:
Выбирайте каналы, отталкиваясь от вашей целевой аудитории, а не от ваших предпочтений, возможностей или чего-то еще. Также важно выделять некоторый бюджет на эксперименты – выделяйте до 5-10% для пробы нового канала. Вполне возможно, что вы найдете новый необычный канал для того, чтобы достучаться до нужных людей. К примеру, ваша целевая аудитория имеет какой-то сильный мем (например, Барт Симпсон или хештег #заработокнаокнах), и вы можете таргетироваться по этому мему/тегу.
Для лучшего понимания структуры маркетплейса рекомендуем посмотреть как работают торговые площадки и из чего они состоят.
Статья Как создавать концепцию маркетплейса частично содержит элементы, описывающие маркетинговый план проекта.
Если находитесь в самом начале проекта – то хорошо бы знать главные особенности успешного маркетплейса.
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов
Запуск собственного маркетплейса — это захватывающий, но сложный процесс, который требует внимания к деталям и…
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов
https://falconspace.ru/blog/chto-delat-kogda-startap-ne-poshel - Причины неудачи it проекта. Как реанимировать веб-проект?
https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта
https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта