Categories: ASP.NET

Отправка и прием СМС

Решение:
Как это работает, примеры использования:
ШАГ 1. Вам нужно определиться с алгоритмом работы Вашей смс механики на коротком номере
Пример использования сервиса от клиента:
«…мои клиенты будут отправлять слово PROVERKA на короткий номер 1121 и в тексте смс после префикса указывать номер штрихкода купленного товара, рекламировать эту опцию я буду на свое сайте Автозапчасти-оригинал.рф, после получения текста входящего смс на свой сервер, его обработки и сравнения присланного штрих-кода с имеющимися в базе и ранее не использованными, в ответ будут высылаться сообщения: А) ОРИГИНАЛ, Б) КОНТРОФАКТ. Таким образом, в ответ на смс моим клиентам будет отправляться ответ оригинальная эта запчасть или нет»
ШАГ 2. Вам нужно определиться с префиксом, для идентификации вашей услуги на нашем коротком номере, например слово PROVERKA.Таким образом все сообщения, отправленные на 1121, которые начинаются на PROVERKA (в рус. и лат. раскладках), поступают на ваш сервер через API.
ШАГ 3. Вы присылайте подробное описание услуги и требуемый префикс, и Ваши реквизиты на support@smsfeedback.ru
ШАГ 4. При одобрении заявки мы заключаем с Вами договор и одновременно согласуем Ваш префикс с операторами.
ШАГ 5. Вы настраиваете механику сервиса самостоятельно через наш API для коротких номеров, либо мы программируем логику сервиса согласно Вашему техническому заданию. Подробная техническая инструкция, как это сделать самостоятельно, доступна здесь. Входящие SMS сообщения будут передаваться на ваш сервер с такими параметрами:
http://адрес_сервера/ваш_скрипт?num=1121&user_id=79876543210&msg=SLOVO+TEXT (посмотреть весь список параметров, которые наш сервис передает вашему скрипту GET запросом)
Ваш сервер должен ответить HTTP статусом 200 (пример скрипта на php). В противном случае наша система будет пытаться доставлять сообщение снова и снова, увеличивая интервал между попытками.

Статья – http://www.smsfeedback.ru/korotkie_nomera.php

Руслан Раянов

Recent Posts

Что нужно убрать?

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

3 дня ago

В гору или под гору

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

6 дней ago

Опросы клиентов – ключевой инструмент для бизнеса

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

1 неделя ago

Вежливость – бесплатный способ увеличить показатели бизнеса

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

2 недели ago

Проблема дисбаланса производства и продаж в сфере услуг

В статье разберем распространенную проблему в сфере услуг: либо слишком мало продаж, либо слишком много.…

2 недели ago

Бекап не нужен, когда все хорошо

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

2 недели ago