В этой статье мы рассмотрим общий подход к созданию сайта, не привязываясь к деталям. Это связано с тем, что понятие сайт – очень широкое и может представлять собой шаблонную визитку, которую можно сделать за 2 дня, а может быть порталом, который делается 2 года.
Первое, что вам необходимо зафиксировать – это цель. Зачем вам сайт. Какие цели вы ставите перед сайтом? Цель – это исходная точка для плана сайта.
Второе, определите какие инструменты должны закрывать эту цель на сайте. Вернее вам нужны предложения от разных поставщиков. Т.е. вам нужны решения вашей проблемы-цели. Например, если у вас задача генерировать потенциальных клиентов через сайт, то эту задачу можно решить по-разному. К примеру, можно делать лендинг, и на него лить трафик из Директа. Можно сделать корпоративный блог и привлекать через SEO. Можно вообще не делать сайт и просто использовать группу ВКонтакте и Facebook!
Хорошо, выбрали решение. Далее определяемся с поставщиком услуг. Составьте свои критерии выбора поставщика.
Что это может быть: технологии, ценовой сегмент, географические ограничения (напр из определенного города), опыт, форма работы и т.д.
Подаете заявку на fl.ru либо ищете через поисковики поставщиков, разговариваете с ними и выбираете.
Важно. Вы должны именно в целом видеть цель и способ ее достижения. Нет смысла делать просто сайт без продвижения. Вы должны решить проблему в комплексе. Это не значит, что вы должны искать компанию, которая полностью все закроет сама (и создание и продвижение). В случае простых сайтов, это нормальное явление. В случае сложных сайтов, это спорный момент (неглубокая специализация даст о себе знать). Вы можете выбрать несколько подрядчиков, которые решают отдельные задачи, ведущие к общей цели.
Хорошим инструментом может послужить разделение на вехи. Вы планируете проект по этапам и фиксируете для каждого этапа ориентировочные даты и бюджеты. Таким образом, подобный план будет для вас ориентиром, который приведет к поставленной цели.
Во-первых, вы забыли про цель. Либо вообще не поставили, либо переключились на что-то другое. Важно постоянно сверяться со своим маяком. Вероятно, что если вы не идете к своей цели, значит вас ведут к чужой цели.
Во-вторых, научитесь проверять подрядчиков и партнеров. На первый план выходят 2 качества: личные качества и профессионализм. Личные качества надо проверять на кейсах поведения, а профессионализм можно понять по вопросам, которые задают, а также по прежнему опыту.
В-третьих, фиксируйте результаты, важно не только планировать, но и делать отсечки. Это позволит вам остановиться на мгновение и провести анализ – туда ли я иду? насколько я отстаю? где у меня узкое место?
Более подробно проблемы создания сайтов разобраны в другой нашей статье. Рекомендуем ее изучить.
Посмотрите для примера статью “Как создать сайт интернет-магазина“.
Конкретных и измеримых Вам целей!
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта