Не надейтесь на технологичность, а ищите реальную пользу для клиента.
Примерьте на себя – вы бы заплатили реально за товар, который вам не очень нужен, но очень технологичный?
Понимайте мотивацию потребителя. Зачем потребителю нужен ваш продукт?
Технологичность – это не основа предложения, а дополнительный фактор. Сформируйте основу предложения.
http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов
http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов
http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов
http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов
В статье разберем распространенную проблему в сфере услуг: либо слишком мало продаж, либо слишком много.…
http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов