Рассмотрим процесс разработки CRM системы на заказ с адаптацией под свои специфические требования.
В чем проблема типовых CRM?
Почему люди их используют?
Чего не хватает в стандартных CRM?
Почему же такие гиганты как Битрикс24 или АМО не реализуют эти нюансы в своих CRM?
Ключевые особенности гибкой CRM системы
Быстрое изменение интерфейса и бизнес-логики
Возможность внедрять любую логику, любые форматы документов, любую калькуляцию заказов
Скорость работы CRM
Легкий ввод и быстрый поиск информации
Уведомления
Автоматическая фиксация данных и сбор информации воедино
Демо CRM системы на базе Falcon Space
Демо CRM – https://crm.web-automation.ru/
Рекомендуем посмотреть наш кейс, как мы постепенно развивали свою CRM от Excel до Falcon CRM https://falconspace.ru/blog/keys-po-crm–kak-sozdavali-svoyu-crm-ot-excel-k-sisteme
Также смотрите статью про создание личного кабинета клиента на сайте https://falconspace.ru/blog/kak-sdelat-klientskiy-servis-v-vide-lichnogo-kabineta-klienta
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…
Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…
В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…
Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…