Categories: Разное

Создание программы для HR-отдела

Итак, автоматизация отдела кадров. Здесь мы рассмотрим базовые минимальные функции системы, которые необходимы для функционирования HR

У нас по сути можно выделить 3 роли:

  • начальник отдела кадров
  • сотрудник отдела кадров
  • сотрудник компании

Давайте рассмотрим возможный функционал каждой из ролей.

1. Начальник отдела кадров

– все функции сотрудника кадров;
– отчет о текучке кадров;
– управление системой мотивации;
– возможность гибкой работы с базой всех сотрудников;
– добавление и блокирование сотрудников отдела кадров;
– управление структурой предприятия (управления, отделы, департаменты).

2. Сотрудник отдела кадров

– может добавлять, редактировать сотрудников компании;
– проводить анкетирование сотрудников;
– создавать уведомления для сотрудников;
– подготавливать различные отчеты;
– проводить анализ потребности в новых сотрудниках.

3. Сотрудник компании

– принимать участие в анкетировании;
– получать важную информацию по работе отдела кадров;
– подавать различные запросы в отдел кадров;
– получать информацию по своим данным (в случае если сотрудник – это начальник отдела, то возможен просмотр данных по сотрудникам + введение дополнительной информации).

Такая несложная система позволит вести централизованный учет всех данных по сотрудникам, а также обеспечит эффективную коммуникацию отдела кадров с другими отделами.

Готовая или на заказ?

Искать готовое решение или на заказ – это вопрос, зависящий от многих факторов. В первую очередь, от ваших пожеланий к системе. Если ваши пожелания включают много нестандартных, уникальных требований, то имеет смысл делать на заказ. Если все стандартно – берите готовое решение.

Пример готовой HR площадки для найма IT специалистов можно посмотреть на нашей платформе.

На мой взгляд, автоматизацию отдела кадров лучше делать после автоматизации продаж и производства, т.к. именно здесь делаются основные деньги компании.

Автоматизация отдела кадров, конечно, снизит издержки и улучшит коммуникацию внутри компании, но все таки делать ее лучше после автоматизации основных процессов компании.

Если перед вами стоит задача сделать подобную программу, то рекомендуем начать с проработки концепции проекта

Руслан Раянов

Recent Posts

Что важно учесть в системе обработки заказов? Проблемы системы заказов

https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов

2 недели ago

Ошибки при запуске маркетплейса

Запуск собственного маркетплейса — это захватывающий, но сложный процесс, который требует внимания к деталям и…

2 недели ago

Что такое онлайн система заказов?

https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов

2 недели ago

Причины неудачи it проекта

https://falconspace.ru/blog/chto-delat-kogda-startap-ne-poshel - Причины неудачи it проекта. Как реанимировать веб-проект?

2 недели ago

Меры по обеспечению доступности сайта

https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта

3 недели ago

Меры по обеспечению целостности информации на сайте

https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта

4 недели ago