Сегодня давайте рассмотрим простейший отдел продаж. Есть начальник отдела продаж и его трое подчиненных – 3 продажника.
Давайте вкратце сформулируем какая система нужна отделу продаж и какие возможности имеет смысл заложить в ней.
1. Есть две роли – начальник и продажник.
2. Функции продажника:
3. Теперь давайте рассмотрим функции начальника отдела:
Если ваша бизнес-логика довольно стандартна, то имеет смысл использовать готовые CRM. Если есть много нюансов, которые не укладываются в стандартные функции CRM или же, например, вы планируете автоматизировать и другие, более мелкие процессы, то имеет смысл делать продукт под себя – либо с нуля, либо на базе другого продукта, который можно развивать в нужном вам направлении.
P.S. Есть более сложные схемы по построению отдела продаж, например 3-x звенная схема, в которой есть отдельно лидогенераторы, есть классические продажники (кто конвертирует из лида в клиента) и аккаунт-менеджеры (работают с постоянными клиентами). В этом случае схема более более сложной, и мы рассмотрим ее подробнее в следующих статьях.
Источник: https://falconspace.ru/blog/partnerstvo-pri-razrabotke-proekta---tonkaya-shtuka
Источник: https://falconspace.ru/blog/cenoobrazovanie-v-mire-veb-razrabotki
Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-zapustit-proekt-s-minimumom-zatrat
В этой статье мы рассмотрим такое понятие как - Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт).…
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта