Отрывок из нашей книги “Готовая стратегия по получению клиентов из интернета“
Здесь мы рассмотрим основные моменты, связанные с построением оффера (разработка коммерческого предложения). Мы рассмотрим особенности оффера, а также его составные части.
В итоге ваше предложение должно быть настолько привлекательным, что человек должен быть полным идиотом, чтобы отказаться от него. Ему просто невыгодно это делать. Говоря по-другому, выгода (настоящая или перспектива) от первого контакта с вами должна быть несоизмеримо выше, чем затраты на этот контакт. Подумайте, что это может быть для вашего бизнеса.
Есть другая крайность (в противовес серым предложениям без изюминки). Вам предлагают всего очень много за бесценок. У некоторой части целевой аудитории это вызовет отторжение и недоверие. Опять же здесь надо отталкиваться от вашего клиента. Покупает он спонтанно или обоснованно? Самостоятельно определите ту грань, где ваш клиент еще будет считать, что ваше предложение действительно выгодно, а не «развод».
Есть еще один важный момент, который касается вашего товара. Его часто не учитывают при разработке коммерческого предложения. Это ваш сервис. Сервис может значить очень много. Он может быть частью предложения. Некоторые компании делают сервис ключевой частью своей стратегии. Какой дополнительный сервис вы можете давать своему клиенту?
Обычно товар требует дополнительных действий. Их делает клиент или вы?
Это может быть:
Как видите, есть еще куча точек, где вы можете обойти конкурентов. Хотя бы просто делать видеоинструкции по работе с вашим товаром. Только этот простой момент уже мало кто делает на любом рынке. Или, например, гарантия реагирования на нештатные ситуации в течение 30 минут.
Кстати, сервис – это не только усиление основного предложения, но и возможность больше зарабатывать. Очень часто клиенту сам по себе голый товар не нужен, ему необходим полный спектр услуг, связанный с ним. И он готов платить за это.
Гораздо проще и дешевле заработать дополнительно на текущих клиентах, предлагая им что-то дополнительно, чем искать новых клиентов.
При этом важно понимать, что ни в коем случае нельзя впаривать клиенту что-то ненужное ему. Это подрывает ваши отношения, и вы не сможете в дальнейшем ему продавать дополнительные полезные для него сервисы.
Призываю вас сделать это частью вашей стратегии: давать реальную ценность при каждом контакте с клиентом – для своей же выгоды. Чтобы обеспечить дальнейшие продажи этому клиенту.
Переходим к практике.
Задание. Описываем свой продукт:
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта