В этом видео расскажем про демо решение Falcon CRM, об особенностях и преимуществах данного решения.
Данная программа ориентирована больше на B2B, на плотное точечное взаимодействие с потенциальными клиентами.

Мы сразу исходим из того, что система CRM должна быть максимально заточена под процессы и особенности бизнеса. У каждого бизнеса свой особенный процесс продаж и CRM должна адаптироваться под него. Поэтому мы реализовали в демо основу, и предполагается, что владелец CRM в дальнейшем будет ее развивать под свои нужды, адаптируя существующий набор функций и добавляя новые возможности в систему
Составляющие системы:

Основная часть – это страница лида или клиента. Здесь человек заносит ключевую информацию по клиенту.
По каждому клиенту ведется история комментариев.

Бизнес-логика изменения статусов может быть любой, вывод блоков на странице может зависеть от статуса клиента.
В системе можно сохранить некоторые файлы по клиенту. Это могут быть спецификации, описания от клиента, карточка юр лица и т.д.

Важная часть для b2b-продаж – путь клиента. Это детальное описание возможных касаний с клиентом, разбитый по вехам. Менеджер просто выполняет некие действия с заранее заготовленными шаблонами, заранее заложенные по процессу и отмечает этот факт.
Есть также некоторые надстройки для идентификации клиента на сайте. Передача специальных ссылок с маркером. Этот маркер позволяет идентифицировать пользователя в яндекс метрике и понимать его полный путь по сайту.
Также в системе сохраняются данные по отдельным контактным лицам, связанным с клиентом.

База клиентов содержит различные фильтры для поиска клиента. Также здесь можно управлять путем клиента, смотреть активность по касаниям, управлять статусами клиента, изменять данные справочников.

Отдельный удобный отчет для прохода по лидам позволяет сортировать по дате последнего контакта, по приоритету, по вероятности сделки.

Решение создано на базе платформы Falcon Space, а значит наследует множество ее возможностей:
универсальный API,
телеграм интеграция,
полная адаптивность,
гибкие формы,
таблицы и т.д.

Бизнес-логика изменения статусов может быть любой, вывод блоков на странице может зависеть от статуса клиента.

Информация по решению https://falcon.web-automation.ru/list/solutions/crm—4
Как создать CRM на заказ. Разработка нетиповой CRM для B2B https://falcon.web-automation.ru/blog/kak-vnedrit-svoyu-crm-s-vozmozhnostyu-budushchego-rasshireniya
Документация по платформе https://falcon.web-automation.ru/docs
Демостенд компонентов https://falcon.web-automation.ru/tst-customers