Решение Falcon Service – это готовый сайт для обработки заказов на товары и услуги.
Клиенты и Менеджеры привязаны к определенным Точкам (филиалы, департаменты и т.д.).
Клиент через свой личный кабинет оформляет заявку на услугу или заказ на товары.
Менеджер на точке обрабатывает заказ: выставляет КП по услуге, создает счет, фиксирует оплаты и т.д.
В решении есть 4 кабинета:
– кабинет клиента
– кабинет менеджера точки
– кабинет супервизора (следит за всеми точками)
– кабинет разработчика (системного администратора)
Демо решение доступно по адресу – https://service.web-automation.ru/
Промостраница с описанием решения – https://falconspace.ru/list/solutions/client-service—18
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…
Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…
В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…
Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…