При внедрении важно учитывать не только выполнение основных типовых механических действий, но и дополнительную адаптацию программы и возможные видоизменения в программе. Эти работы могут быть сопоставимы с затратами на начальную разработку.

Сразу внедряйте такую систему, которую можно кастомизировать и развивать под себя. Вернее, цена кастомизации не должна быть запредельной.

Сама по себе стоимость внедрения программы может быть очень разной и зависит от специфики бизнеса клиента и уровня его требований к изменениям в программе.

Дополнительно надо учитывать, что у бизнеса уже есть какие-то свои системы и новая программа должна как-то интегрироваться с этими системами. И это тоже требует времени и бюджета. Интеграция – обычно самый непредсказуемый слой, т.к. здесь есть зависимость от третьей стороны.

Предлагаю взглянуть на наше демо программы для создания личных кабинетов, а также сформулировать первичные требования для подобной программы.

Дополнительно по внедрению вы можете посмотреть видео про внедрение CRM