Обновление Июнь 2023. Создали решение F-CRM + Site – сайт компании в виде лендингов со встроенной CRM для обработки заказов. Подробнее
Несмотря на предшествующие несколько неспокойных лет, вызванных пандемией COVID-19, скорость изменений в 2022 году удивила многие предприятия. Высокая инфляция и снижение потребительского спроса для многих стали поводом остановиться и подвести итоги: пересмотреть и откорректировать планы развития и дождаться 2023 года, когда экономическая ситуация улучшиться. Сейчас стало ясно, что этот подход бесперспективный и перемены необходимы.
Чтобы справиться с новыми экономическими реалиями, компании могут использовать свою CRM-систему. В этой статье предлагаем три способа, как увеличить доходы и снизить затраты в сложившихся условиях экономического спада, используя этот инструмент.
Предприятиям необходимо быть более проницательными и оценивать последствия экономического спада как для клиентов, так и для потенциальных клиентов, если они хотят увеличивать продажи и свести к минимуму потерю активности. Возможности клиентов не исчезли в одночасье, но на их снизили и негативно сказались нестабильность и непостоянство.
Теперь компаниям необходимо:
Без этого понимания адаптация к новой экономической реальности будет не только непростой, но и вовсе невозможной. Где же можно найти информацию для понимания?
В выигрышном положении оказываются компании, которые используют CRM-систему, доступную не только отдельным продавцам, но и отделам маркетинга и продаж.
CRM-система необходима для получения жизненно важной информации по всему бизнесу.
Без нее данные о транзакциях будут заблокированы в финансовых системах, а это значит, что отделы продаж и маркетинга не смогут получить доступ к истории покупок и платежей. Отдельные продавцы, скорее всего, будут знать, как обстоят дела у их клиентов, но если компании не хватает инструментов и процессов для использования этой информации, выявить новые возможности или проблемы будет непросто.
Узнайте больше о CRM маркетинге для B2B и сегментации клиентов.
Одновременно с решением экономических проблем руководство по–прежнему понимает, как привлекать и мотивировать гибридную рабочую силу – модель, которая увеличивает время и сложность.
Предприятиям необходимо собирать важную информацию о клиентах и потенциальных клиентах и внедрять процессы, позволяющие активно и последовательно использовать эти данные для увеличения доходов и принятия бизнес-решений. Например, в настоящее время приоритетом является внедрение процесса управления рисками для клиентов, чтобы улучшить управление взаимодействием с клиентами. Сочетание точной информации в CRM для определения клиента, которому грозит уход, с использованием цветового кодирования клиентов красным, желтым и зеленым подчеркнет уровень риска и обеспечит отделы продаж информацией, каким клиентам уделять приоритетное внимание.
Использование CRM-платформы для записи информации – хороший первый шаг. Компания меняется, когда ее язык и культура после внедрения этого шага адаптируются.
Информация из CRM используется для определения бизнес-возможностей и лучшего управления клиентами.
Например, на текущем рынке завершение проверки кредитоспособности клиента на ранних этапах процесса продаж может сократить потери времени на потенциального клиента, подверженного высокому риску.
Компаниям необходимо быстро адаптироваться к новым вызовам. Что даст им преимущество перед конкурентами? Есть ли возможность изменить подход к делам в пределах одного отдела? Те, кто использует возможности CRM для сбора данных и поддержки эффективных, последовательных процессов, имеют все возможности быстро реагировать на экономическую нестабильность.
CRM также позволяет автоматизировать бизнес–процессы и заменить ручные процессы цифровым подключением клиентов, онлайн-формами заявок и напоминаниями по электронной почте или при внедрении онлайн-решения вместо модели личных продаж.
При любых переменах компании могут использовать данные, собранные в их CRM, для оценки эффективности. Что демонстрируют показатели? Есть ли у кого-нибудь из сотрудников отдела удаленных продаж неудовлетворительные результаты? Если это так, то раннее вмешательство поможет защитить канал продаж и снизить вероятность потери сотрудника, которому, может быть, трудно работать из дома.
Когда ситуации на рынке благоприятна – продавать легко. Однако сегодня, когда на горизонте маячит рецессия, успешные предприятия должны превзойти конкурентов.
Для этого требуется немедленное понимание. В условиях быстро меняющегося рынка компаниям необходимо знать, что работает, а что нет. В чем заключаются риски? Где есть возможности? Обладая отличным пониманием бизнеса, компании могут адаптироваться и принимать правильные решения в условиях, которые некоторое время будут оставаться сложной торговой средой.
Все выше сказанное говорит о том, что инвестирование в способы повышения производительности и устранения неэффективности бизнес-процессов сегодня важно, как никогда раньше. Правильное CRM-решение достаточно гибкое, чтобы быстро адаптироваться к росту и развитию. Оно поможет защитить бизнес от неизвестности в будущем, объединив операции по всему бизнесу, адаптированные к его конкретным целям.
Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-sdelat-klientskiy-servis-v-vide-lichnogo-kabineta-klienta
Источник: https://falconspace.ru/blog/partnerstvo-pri-razrabotke-proekta---tonkaya-shtuka
Источник: https://falconspace.ru/blog/partnerstvo-pri-razrabotke-proekta---tonkaya-shtuka
Источник: https://falconspace.ru/blog/cenoobrazovanie-v-mire-veb-razrabotki
Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-zapustit-proekt-s-minimumom-zatrat
В этой статье мы рассмотрим такое понятие как - Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт).…