Современному бизнесу приходится продвигать свои услуги через множество каналов: социальные сети, посадочная страница, различная реклама. Со временем заявок становится так много, что менеджеры перестают справляться с потоком обращений. Растущий бизнес требует поиска новых подходов к рабочим процессам, компании всё больше начинают задаваться вопросом, где вести клиентскую базу и учет заказов. В данном случае отличным решением станет автоматизация ручной работы и хранение всех данных в едином виртуальном пространстве.
0:39 Как вести учет заказов и клиентов.
3:16 Виды CRM-систем.
https://crm.web-automation.ru/ – готовое решение CRM-системы со встроенным лендингом
Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-ne-teryat-zakazy-klientov
После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…
Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…
В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…
Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…
http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов https://falconspace.ru/docs - Документация платформы Falcon Space
http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов https://falconspace.ru/docs - Документация платформы Falcon Space