Очень часто бывает так, что проект делают, делают, а потом в какой-то момент просто решается, что проект уже сделан в целом, и сразу запускают в боевую среду: дают рекламу, привлекают трафик из социальных сетей и т.д. Этап внедрения считается как бы само собой разумеющимся и прозрачным.
На самом деле, это очень важный этап создания онлайн-площадки. Именно на нем можно выявить те ошибки, который могут слить весь ваш рекламный бюджет.
Что нужно учесть на этапе внедрения проекта в эксплуатацию? Давайте просто укажем чек-лист действий по внедрению:
– удобство портала и главной страницы
– все ли понятно?
– корректно ли работают различные механизмы на сайте: корзина, формы и т.д.?
– нет ли кривоты в дизайне?
Скопируйте себе этот небольшой список, чтобы внедрение проекта в эксплуатацию произошло максимально безболезненно.
Конечно же есть еще куча микро-действий, которые можно делать на этапе внедрения, но это основа, и в 90% случаев этого более, чем достаточно.
Если вы пока еще в стадии предварительной проработки проекта – то первым делом создавайте концепцию проекта. После нее – оценка бюджета и сроков проекта.
P. S. Рекомендуем серию статей о том, как продвигать площадку. Там подробно рассмотрена тема маркетинга, внешней и внутренней оптимизации.
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…
Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…
В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…
Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…