Основные показатели:
1. Конверсии
– Целевые действия по дням.
2. Трафик
– Посещаемость.
3. Поведение
– Процент отказов;
– Количество страниц;
– На что кликают.
4. Популярные разделы
– Что смотрят;
– Откуда уходят.
5. Бизнес-параметры
– Регистрации;
– Основные транзакции – заказы, заявки, показать телефон;
– Полезные действия пользователей (заполнение профиля);
Поговорим о планировании возможностей будущего продукта, неверных шагах, заблуждениях, которые вы можете упустить при проработке…
https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками