Основные показатели:
1. Конверсии
– Целевые действия по дням.
2. Трафик
– Посещаемость.
3. Поведение
– Процент отказов;
– Количество страниц;
– На что кликают.
4. Популярные разделы
– Что смотрят;
– Откуда уходят.
5. Бизнес-параметры
– Регистрации;
– Основные транзакции – заказы, заявки, показать телефон;
– Полезные действия пользователей (заполнение профиля);
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов
Запуск собственного маркетплейса — это захватывающий, но сложный процесс, который требует внимания к деталям и…
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов
https://falconspace.ru/blog/chto-delat-kogda-startap-ne-poshel - Причины неудачи it проекта. Как реанимировать веб-проект?
https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта
https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта