Основные показатели:
1. Конверсии
– Целевые действия по дням.
2. Трафик
– Посещаемость.
3. Поведение
– Процент отказов;
– Количество страниц;
– На что кликают.
4. Популярные разделы
– Что смотрят;
– Откуда уходят.
5. Бизнес-параметры
– Регистрации;
– Основные транзакции – заказы, заявки, показать телефон;
– Полезные действия пользователей (заполнение профиля);
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…
Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…
В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…
Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…