Одно дело создание CRM системы, другое дело – запуск в работу. Обратите внимание на следующие моменты:
1. Сохранность данных. Обязательно проверьте что регулярно ведется бекап данных.
2. Обучение пользователей. Создание инструкций и видео по быстрому внедрению.
3. Пользователям должно быть удобно работать. Удобнее чем в старом режиме работы, например, через Эксель. Иначе они будут саботировать систему
4. Метрики внедрения – активность основных пользователей. Отслеживайте ключевые моменты по использованию системы. Выявляйте камни преткновения в использовании системы.
5. Прислушивайтесь к пользователям – что улучшить, как сделать удобнее и т.д. Подобное взаимодействие имеет накапливающий системный эффект – система становится все более удобной и простой для пользователей.
6. Уменьшайте человеческий фактор – все что можно отдать машине, лучше передавать машине. На длинной дистанции это экономит кучу ресурсов.
7. Будьте последовательны и действуйте равномерно. Внедрение CRM – это не разовый процесс. Вы постоянно будете что-то внедрять и видоизменять в системе. Это непрерывный способ совершенствования своей системы.
8. Главные риски внедрения CRM – неприятие/неиспользование пользователями, большое количество критичных ошибок, риски простоя (необходимо иметь план Б, если вдруг система просто упала и не поднимается)

Рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьей, где подробно описан личный опыт внедрения CRM.

Если вы пока не определись, мы подробно рассмотрели что такое CRM.