В этом руководстве вы получите ответ на вопрос: «Что такое внешнее SEO?» Мы также объясним, как работает внешнее SEO, почему оно важно, и рассмотрим ряд примеров, тактик и типов внешнего, которые помогут вам разработать хорошую стратегию для вашего веб-сайта.

К концу этой статьи у вас будет четкое понимание того, что необходимо для правильного построения ссылок и повышения узнаваемости бренда.

Что такое внешнее SEO

Внешнее SEO относится к действиям за пределами вашего веб-сайта, которые влияют на ваш рейтинг в поисковых системах. Внешняя оптимизация включает в себя создание обратных ссылок, получение упоминаний о бренде, увеличение количества репостов в социальных сетях и многое другое.

Внешнее SEO — это процесс оптимизации внешних факторов ранжирования для повышения популярности, опыта, авторитета, доверия и релевантности веб-сайта. Хорошая внешняя оптимизация достигается за счет того, что другие авторитетные источники в Интернете ссылаются на ваш веб-сайт или продвигают его, а также ручаются за качество вашего контента.

Теперь мы теперь рассмотрим важность и то, как работает эта стратегия поисковой оптимизации для повышения рейтинга и посещаемости вашего веб-сайта.

Насколько важно внешнее SEO

SEO вне страницы помогает поисковым системам, таким как Google, определять, что другие люди и организации думают о вашем веб-сайте, продуктах и ​​услугах. Внешнее SEO также является положительным фактором ранжирования, потому что оно сообщает поисковым системам, что ваш сайт важен для других в сети.

Как работает внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация работает путем создания ссылок для SEO и увеличения количества упоминаний бренда на веб-сайте. Внешнее SEO улучшает видимость сайта в поисковых системах и посещаемость, поскольку Google учитывает данные за пределами сайта при ранжировании веб-страницы.

В документации Google How Search Works  говорится:

«Наши системы предназначены для выявления сигналов, которые могут помочь определить, какие страницы демонстрируют компетентность, авторитетность и надежность по заданной теме. Мы ищем сайты, которые многим пользователям нравятся по похожим запросам. Например, если другие известные веб-сайты ссылаются на страницу, это является хорошим признаком того, что информации доверяют».

Когда Google сканирует Интернет, он сканирует каждую веб-страницу на наличие исходящих ссылок и упоминаний бренда. После завершения этой работы Google присваивает найденные данные каждому отдельному веб-сайту. Если веб-сайт получает много ссылок и упоминаний о бренде из надежных источников, его рейтинг SEO повышается.

После сравнения показателей SEO вашего веб-сайта вне страницы и показателей SEO на странице с другими страницами в его индексе алгоритм может определить релевантность ваших страниц для конкретных запросов и то, на какой позиции они должны занимать место в поисковой выдаче.

Работа внешнего SEO — это то, что помогает повысить рейтинг вашего сайта по ключевым словам, которые наиболее важны для вашего бизнеса.

Примеры и типы внешней SEO-оптимизации

Упоминания бренда

Упоминания бренда — хороший пример внешней SEO-оптимизации, потому что они вызывают гораздо больше доверия. Без ссылки, прикрепленной к бренду или веб-странице, целевой владелец ничего не выиграет. Таким образом, хост-сайт, скорее всего, честно рекомендует бренд.

Это имеет большой смысл, потому что в Интернете существует множество схем ссылок, когда люди покупают или продают ссылки для повышения PageRank веб-сайта. Google становится еще более агрессивным в отношении этой внешней SEO-практики, выпуская еще одно обновление алгоритма спама ссылок , которое идентифицирует и сводит на нет спам ссылок.

Поэтому постарайтесь получить больше упоминаний бренда в качестве внешней SEO-стратегии, чтобы защитить свой сайт в будущем.

Гостевая публикация

Гостевые посты — это популярный вид внешнего SEO-тип для создания ссылок.

Что вы делаете, так это связываетесь с другими сайтами в вашей нише и просите написать статью для размещения в их блоге. В свою очередь, вы можете добавить обратную ссылку на свой сайт в основной текст или в биографию автора в конце статьи.

Есть несколько поисковых операторов Google, которые вы можете использовать для поиска веб-сайтов, открытых для приглашенных авторов, в том числе:

  • Ключевое слово + «напишите нам»;
  • Ключевое слово + «напишите мне»;
  • Ключевое слово + «гостевой пост»;
  • Ключевое слово + «гостевой блог»;
  • Ключевое слово + «внести свой вклад»;
  • Ключевое слово + «стать участником»;
  • Ключевое слово + «руководство по ведению блога».

Вставки ссылок

Вставка ссылок — это практика добавления ссылки вашего веб-сайта к существующему контенту другого веб-сайта, чтобы улучшить впечатление читателя.

Этот внешний элемент SEO включает в себя два шага:

  1. Поиск статей в вашей отрасли, которые относятся к вашей целевой веб-странице.
  2. Свяжитесь с владельцами сайта, чтобы узнать, добавят ли они ссылку на вашу веб-страницу в свою статью.

Местные списки

Местные списки — важный метод внешней оптимизации для местных предприятий.

Если все сделано правильно, размещение вашего бизнеса в местных каталогах может повысить рейтинг и репутацию бренда в результатах локализованного поиска.

Охват влиятельных лиц

Охват влиятельных лиц — хороший пример внешней SEO-альтернативы традиционной рекламе.

Связавшись с влиятельными лицами в вашей нише или с теми, у кого есть большое количество подписчиков, соответствующих вашей целевой аудитории, вы можете быстро завоевать доверие и повысить осведомленность о своем веб-сайте и бренде.

Просьба к влиятельному лицу прокомментировать, просмотреть или оставить отзыв о ваших продуктах или услугах, а также добавить обратную ссылку на ваш сайт, часто обеспечивает более быструю и более высокую окупаемость инвестиций, чем стандартная платная реклама.

Создание неработающих ссылок

Создание битых ссылок — это распространенный тип внешнего SEO-оптимизации для получения обратных ссылок с авторитетных сайтов.

Процесс построения неработающих ссылок заключается в том, чтобы найти неработающие ссылки на веб-сайтах, а затем связаться с владельцем, чтобы сообщить ему, что связанный ресурс отсутствует. Но вместо того, чтобы владелец просто удалил ссылку, вы сообщаете этому человеку, что у вас есть веб-страница, которая может стать хорошей заменой.

Контент-маркетинг

Создавая и распространяя ценный и последовательный контент в Интернете, вы можете привлечь больше ссылок и расширить свою аудиторию.

Контент-маркетинг может быть в форме сообщений в блогах, видео, изображений и аудиоконтента, которыми люди могут легко делиться в Интернете.

Комментирование блога

Комментирование в блогах — не самый мощный из доступных методов внешней SEO-оптимизации, но он существует.

Большинство этих ссылок не являются подписчиками, что означает, что они не передают никакого авторитета PageRank вашему сайту. Однако, если все сделано правильно, вы можете получить дополнительный трафик на свой сайт от посетителей, которые найдут время, чтобы прочитать ваш комментарий к сообщению в блоге.

Поэтому лучше всего подходить к комментированию в блогах как к стратегии повышения узнаваемости бренда и простому источнику ссылки no-follow.

Публикация на форуме

Участие в форумах, связанных с вашим бизнесом, может улучшить ваше внешнее SEO:

  1. Повышение узнаваемости бренда;
  2. Установление связи с другими в вашем сообществе;
  3. Предоставление возможности разместить ссылки на ваш сайт.

Если вы будете просто заходить на форумы размещать свои ссылки, вас быстро забанят. Вместо этого будьте активным членом сообщества и помогайте людям с их проблемами. Таким образом, вы станете надежным ресурсом для форума, и люди будут ценить ваши ссылки.

Сайты вопросов и ответов

Простая техника внешнего SEO, которую каждый может применить немедленно, — это присоединиться к таким сайтам, как Quora, и начать отвечать на вопросы, связанные с вашей отраслью.

Выбирая ответы на вопросы так, чтобы повысить ценность платформы, вы обычно можете добавить ссылку на свой сайт в ответ, не поднимая никаких красных флажков.

Еще одна хорошая стратегия — скопировать и вставить содержание из статьи, которую вы ранее написали на эту тему, которая отвечает на вопрос человека. Внутри этого поста вы можете включить обратную ссылку на первоисточник, чтобы люди могли посетить страницу, если захотят. Эта тактика SEO за пределами сайта позволяет вам повысить узнаваемость бренда, получить больше трафика на свои веб-страницы и получить авторитетные ссылки на ваш сайт.

Интервью

Пройти собеседование — еще один простой способ создать SEO-ссылки вне страницы и получить упоминания о бренде.

Люди, которые слушают интервью в аудио- или видеоформате, узнают о вашем бизнесе, и это может помочь привлечь внимание.

Кроме того, большинство ведущих интервью будут включать название вашего бренда и ссылку на ваш веб-сайт в заметки о шоу, что хорошо как для краткосрочных, так и для долгосрочных результатов внешней оптимизации.

Социальные публикации

Хотя нет прямого ответа от Google о том, что он использует ссылки в социальных сетях для оценки авторитетности и надежности веб-сайта, хорошая стратегия по-прежнему будет включать этот тип внешнего SEO.

Рекомендуется оптимизировать и делиться всем своим контентом в социальных сетях, таких как Twitter, Facebook, LinkedIn, Instagram, Pinterest и т. д., чтобы повысить актуальность ключевых слов, по которым вы хотите, чтобы контент ранжировался.

Социальные закладки

Раньше это был хороший метод внешней оптимизации для ранжирования веб-страниц. Сейчас это уже не самое мощное решение для внешнего SEO.

Если вы решить использовать это, обязательно окружите свои ссылки описаниями, богатыми ключевыми словами, чтобы повысить тематический авторитет этих терминов.

Некоторые хорошие сайты социальных закладок для SEO вне страницы включают StumbleUpon, Delicious, Digg, Reddit, Mix, Fark, Scoop.it, Medium, Instapaper и Tumblr.

Стратегия и тактика SEO вне страницы

Стратегия SEO вне страницы будет включать в себя действия, которые создают обратные ссылки, увеличивают количество упоминаний бренда и повышают долю вашего контента в социальных сетях.

Чтобы достичь более высокого рейтинга веб-сайта с внешней оптимизацией, хорошая стратегия будет включать тактику внутренней и внешней SEO-оптимизации:

  1. Оценка вашего текущего профиля обратных ссылок, чтобы увидеть, насколько он силен.
  2. Проверка профилей обратных ссылок ваших конкурентов, чтобы найти простые возможности получить аналогичные ссылки.
  3. Улучшение внутренних ссылок с помощью богатого ключевыми словами анкорного текста.
  4. Исправление ошибки 404, чтобы входящий PageRank не терялся.
  5. Оптимизация вашего контента для SEO на странице, чтобы ему не требовалось столько обратных ссылок для ранжирования.
  6. Оценка ваших вариантов построения ссылок и выбор лучших типов для продолжения.
  7. Продвижение контента в социальных сетях.
  8. Использование платных рекламных кампаний для повышения осведомленности, если позволяет бюджет.
  9. Создание высококачественного контента, который получает естественные ссылки и узнаваемость бренда.
  10. Удвойте тактику внешнего SEO, которая лучше всего работает для вашего бизнеса.

Разница между SEO вне страницы и на странице

SEO вне страницы относится к стратегиям, которые вы можете использовать для оптимизации входящих ссылок и упоминаний бренда, которые находятся за пределами сайта.  SEO на странице фокусируется на тактике внутренней оптимизации, которая повышает релевантность целевых ключевых слов на сайте.

Резюме внешней SEO-оптимизации

Надеюсь, вам понравилось это руководство.

Теперь, когда вы знаете, что такое внешняя оптимизация в SEO, как она работает и насколько важна эта деятельность, вы можете выбрать тактику, которую хотите попробовать, чтобы повысить органический рейтинг вашего сайта и трафик в поисковых системах.

Создание личного кабинета клиента на сайте – как разработать клиентский сервис