Конверсия заявки на сайте. Заявка заявке рознь, или что вы готовы дать клиенту за касание?

Для чего вам нужен сайт? Обычно – для получения клиентов (ну, либо подписчиков).

Очень часто для получения большего количества клиентов люди пытаются увеличить поток посетителей на сайт. Вроде бы логично – чем больше посетителей, тем больше вероятность, что кто-то оставит заявку на заказ.

Более продвинутые понимают, что нужно работать над конверсией сайта – т.е. при том же потоке посетителей можно получать гораздо больше заказов, если правильно использовать веб-аналитику, улучшать текста и т.д.

Я хочу вам предложить подумать о следующем: а что вы предлагаете клиенту? Это очень большое поле для фантазии. Например, вы продаете газонокосилки. На своем сайте вы даете исчерпывающую информацию о газонокосилках, красочные фотографии, отзывы, инструкции и т.д. Есть кнопка заказать газонокосилку. Что можно поменять?

Например, можно давать обучающую информацию (например, как ухаживать за газоном) – т.е. конвертировать посетителя в читателя в разы проще, чем читателя в покупателя. В этом обучающем пособии вы уже можете давать купон-скидку на покупку газонокосилки. Если посетитель не готов сейчас покупать ее, но в целом интересуется темой, то очень вероятно, что он скачает вашу книгу. Прочитав ее, он будет больше вам доверять + купон будет жечь карман.

Еще варианты предложения для газонокосилок:

  • Выезд специалиста для подбора типа газона или газонокосилки.
  • Записаться на тест драйв газонокосилки.
  • Забронировать (например, кнопка “Дайте время подумать” – заказ по факту оформляется, но клиент при этом пока не решил до конца будет покупать или нет. И его следует дальше обрабатывать по телефону. Согласитесь, он стал немного ближе к покупке).
  • Кнопка “Сообщить об изменении цены”. Если товар клиенту кажется дорогим – то он может ждать что цена снизится и он купит по сниженной цене. В этом случае через пару дней вы посылаете ему письмо, что на 3 дня цена будет снижена на 10%. В итоге доволен клиент (он купил товар по сниженной цене), довольны вы (вы получили нового клиента).

Как видите, вариантов довольно много может быть. Если к вашему товару можно подобрать много дополнительных товаров или сопровождающих услуг, то поле для фантазии вообще может быть безграничным.

Возьмите теперь свой товар (или товар компании, в которой вы работаете) –  что вы можете предложить интересное клиенту за касание с ним (заявку на сайте)?

От этой инновации сайта количество клиентов зависит гораздо больше, чем от дизайна, текста и т.д. Если клиент понимает, что предложение очень выгодное, не требующее от него денег, дающее ему ценность – почему бы не попробовать?

В этой статье мы затронули содержание вашего предложения, но есть еще и форма! Я говорю о юзабилити. Лучший тест юзабилити вашего сайта.

Руслан Раянов

Recent Posts

Что такое система личных кабинетов клиента? #вебстартап

Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-sdelat-klientskiy-servis-v-vide-lichnogo-kabineta-klienta

15 часов ago

Быть одиночкой или искать партнера в бизнесе? #вебстартап

Источник: https://falconspace.ru/blog/partnerstvo-pri-razrabotke-proekta---tonkaya-shtuka

2 дня ago

Зачем мне нужен партнер? #вебстартап

Источник: https://falconspace.ru/blog/partnerstvo-pri-razrabotke-proekta---tonkaya-shtuka

3 дня ago

Сколько стоит сделать сайт? #вебстартап

Источник: https://falconspace.ru/blog/cenoobrazovanie-v-mire-veb-razrabotki

4 дня ago

Любой проект можно запустить с минимальным бюджетом #вебстартап

Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-zapustit-proekt-s-minimumom-zatrat

5 дней ago

Что такое MVP простыми словами? Зачем нужен MVP стартапу?Создание MVP для веб-проекта и других сфер

В этой статье мы рассмотрим такое понятие как - Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт).…

6 дней ago