Лид-форма – это дверь, через которую клиент начинает взаимодействие с вами.

Сложно переоценить значимость лид-формы для сайта. Она имеет ключевое значение для вашего бизнеса – обратится ли к вам клиент или нет? зарегистрируется ли на сайте?

Ниже приведены несколько важных правил составления таких форм. Ни одно из них не является панацеей. Всегда найдутся исключения из правил, поэтому постарайтесь переосмыслить свой подход к формам и примерить эти правила на свой сайт.

  • Правило 1. Размер имеет значение. Чем короче, тем лучше. В идеале – одно поле (номер телефона или email).
  • Правило 2. Призыв – важно делать понятный и четкий призыв, что нужно сделать клиенту.
  • Правило 3. Что будет после заполнения формы – дайте такую информацию клиенту, чтобы он понимал общий процесс по обработке его запроса.
  • Правило 4. Не ставьте препятствия клиенту. Никакой капчи и сложных проверок. Если есть ошибки в заполнения – то давайте подробную информацию, что именно неверно и пример заполнения.
  • Правило 5. Одна лид форма на страницу. Не делайте разные лид формы на одной странице. Это вводит в заблуждение клиента. Делайте повторение только одной и той же формы.
  • Правило 6. Проверьте свою лид-форму – периодически просто проверяйте, что ваша форма работает как надо. Очень обидно терять лидов только на том, что ваша форма банально не работает. Проверьте на мобильниках и в IE!
  • Правило 7. Бытует мнение, что форму ставить нужно на первом развороте страницы (т.е. чтобы ее сразу было видно). Спорный момент – сами решайте, как будет лучше для вашего конкретного случая. Если лид горячий – то это, конечно, оправданно. Однако, если лид еще не убежден или не уверен, что вам можно доверять – то возможно такой активный призыв к сближению может оттолкнуть клиента.

Конечно, есть еще какие-то более мелкие элементы, которые могут улучшить вашу форму, но этих 7 правил будет вполне достаточно, чтобы потенциальный клиент стал реальным.

Также почитайте о том, как сделать свои таблицы удобными, и как проектировать удобную главную страницу.

Руслан Раянов

Recent Posts

Что такое Баг? #понятия_веб_разработки #вебликбез

https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта

11 часов ago

Что такое Юзабилити? Что такое UX/UI? #понятия_веб_разработки #вебликбез

https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта

1 день ago

Удаленная работа с клиентами: как организовать?

Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…

1 день ago

Что такое Мокап сайта, дизайн, верстка? #понятия_веб_разработки #вебликбез

https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта

3 дня ago

Что такое Customer Development (кастдев)? #понятия_веб_разработки #вебликбез

https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта

4 дня ago

Что такое Целевая аудитория? #понятия_веб_разработки #вебликбез

https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта

5 дней ago