Лид-форма – это дверь, через которую клиент начинает взаимодействие с вами.
Сложно переоценить значимость лид-формы для сайта. Она имеет ключевое значение для вашего бизнеса – обратится ли к вам клиент или нет? зарегистрируется ли на сайте?
Ниже приведены несколько важных правил составления таких форм. Ни одно из них не является панацеей. Всегда найдутся исключения из правил, поэтому постарайтесь переосмыслить свой подход к формам и примерить эти правила на свой сайт.
Конечно, есть еще какие-то более мелкие элементы, которые могут улучшить вашу форму, но этих 7 правил будет вполне достаточно, чтобы потенциальный клиент стал реальным.
Также почитайте о том, как сделать свои таблицы удобными, и как проектировать удобную главную страницу.
Источник: https://falconspace.ru/blog/cenoobrazovanie-v-mire-veb-razrabotki
Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-zapustit-proekt-s-minimumom-zatrat
В этой статье мы рассмотрим такое понятие как - Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт).…
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта