Клиент всегда прав. В магазине, ресторане, гостинице, но не при работе с агентством или студией разработки.
Работа с агентством – обоюдная ответственность и большая работа. “Вы ж профессионалы” тут не работает. Успешные проекты создаются командой со стороны агентства при супер плотной работе с командой со стороны клиента (часто затрачиваемые часы одинаковы). Команды с обоих сторон нужно назначать до старта проекта.
Чем быстрее вы это поймёте и обучите клиента, тем быстрее сможете делать большие, сложные и качественные проекты.
Ожидания с клиентом лучше построить заранее. Не сделав этого, вы можете получить скорее проблемный проект, который тянет назад, нежели какое то перспективное начинание, которое выведет вас на новый уровень.
Важно проработать ожидания клиента перед началом проекта.
Используете ли вы CRM для работы с клиентом? Если нет, то посмотрите демо нашей CRM – https://crm.web-automation.ru
Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-sdelat-klientskiy-servis-v-vide-lichnogo-kabineta-klienta
Источник: https://falconspace.ru/blog/partnerstvo-pri-razrabotke-proekta---tonkaya-shtuka
Источник: https://falconspace.ru/blog/partnerstvo-pri-razrabotke-proekta---tonkaya-shtuka
Источник: https://falconspace.ru/blog/cenoobrazovanie-v-mire-veb-razrabotki
Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-zapustit-proekt-s-minimumom-zatrat
В этой статье мы рассмотрим такое понятие как - Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт).…