Вы делаете некий проект. У заказчика постоянно идет смена менеджера по проекту. Все договоренности с предыдущим менеджером теряются.
Также проект постоянно лихорадит от новых хотелок.
Это критично, т.к. приходится каждый раз заново находить общий язык + есть риск, что новый менеджер попробует привести своего подрядчика.
1. Периодическое общение с руководством, ЛПР
2. Вести все строго по документам, устные договоренности только по мелочам. Не верить на слово.
Это практически не зависит от вас.
Вы можете только помочь по максимуму закрепиться новому менеджеру
в проекте и давать ему хорошую характеристику его руководству.
Был у нас проект, где сменилось 4 менеджера.
На проект это сказывается очень негативно, каждый менеджер тянет проект в разные стороны и пытается за счет него себя продемонстрировать, что вредит проекту.
Рекомендации и выводы:
Умеренный формализм – все договоренности через бумаги.
Следование процессу.
Помощь новичку в плане демонстрации результата его руководству.
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…