Это частая история, когда клиент постоянно хочет что-то дополнительно сделать бесплатно.
“Общепринятая практика”, “я думал это входит в ТЗ”, “Это же мелочь” и т.д. Зависит от типа клиента.
Это некритично, если вы привыкли к подобному. Но для новичков это может быть сильным стрессом.
1. Имейте скрипт обработки таких “выпадок” со стороны клиента
2. Правильно воспринимайте это – это нормальное желание клиента сэкономить
Высока вероятность при большом количестве клиентов и плохо написанном ТЗ
1. Однозначное понимание ТЗ
2. Четкие проясненные ожидания по взаимодействию
3. Заранее проработайте сценарии где и как вас могут начать прожимать.
4. Обсудите сразу как вы будет обрабатывать допы и что считается допом.
Наш пример: Особая опасность – работа без ТЗ. Матерый заказчик вас просто съест.
Выводы/рекомендации:
– работа по договору и ТЗ;
– договоренности по допам;
– учитесь переговорам + тонко чувствуйте клиента;
– умеренно идите на встречу клиенту.
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…