Это частая история, когда клиент постоянно хочет что-то дополнительно сделать бесплатно.
“Общепринятая практика”, “я думал это входит в ТЗ”, “Это же мелочь” и т.д. Зависит от типа клиента.
Это некритично, если вы привыкли к подобному. Но для новичков это может быть сильным стрессом.
1. Имейте скрипт обработки таких “выпадок” со стороны клиента
2. Правильно воспринимайте это – это нормальное желание клиента сэкономить

Высока вероятность при большом количестве клиентов и плохо написанном ТЗ
1. Однозначное понимание ТЗ
2. Четкие проясненные ожидания по взаимодействию
3. Заранее проработайте сценарии где и как вас могут начать прожимать.
4. Обсудите сразу как вы будет обрабатывать Допы и что считается допом.

Наш пример: Особая опасность – работа без ТЗ. Матерый заказчик вас просто съест.
Выводы/рекомендации:
Работа по договору и ТЗ,
Договоренности по допам,
Учитесь переговорам + тонко чувствуйте клиента.
Умеренно идите на встречу клиенту

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.