Categories: Видео с youtube

Обеспечение непрерывности в бизнесе – Полностью вышла из строя наша CRM (не работает сервер)

Вся ваша компания работает в программе. Она вышла из строя. Все встало.
Критичность крайне высокая. Это остановка большой части ваших процессов.
1. Надо иметь резервный сервер
2. Продумайте работу на бумаге (ведь работали как то раньше без ПК).

Вероятность краткосрочных сбоев высока. И обязательно надо принимать меры по уменьшению вероятности
1. Постоянный мониторинг оборудования и использования ресурсов программой
2. Альтернативный канал Интернета
3. Сисадмин, который может решать проблемы сервера
4. Профилактика работы приложения.

Наш пример: Падало постоянно приложение, решили за счет оптимизации.

Выводы:
Резервный сервер и выход в интернет, профилактика.
Процедура реагирования на простои (план ОНИВД)

Руслан Раянов

Recent Posts

Форма теста внешних действий #falconstart

Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…

4 недели ago

Концепция внешних действий – telegram, email, уведомления на сайте

Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…

1 месяц ago

Работа с JSON в SQL #falconstart

После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…

1 месяц ago

Форма с отправкой запроса API. Тестирование исходящих запросов #falconstart

Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…

1 месяц ago

Таблица Trace для отслеживания событий на сайте

В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…

1 месяц ago

Работа с ошибками в системе. Генерация отчета по ошибкам #falconstart

Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…

1 месяц ago