Вся ваша компания работает в программе. Она вышла из строя. Все встало.
Критичность крайне высокая. Это остановка большой части ваших процессов.
1. Надо иметь резервный сервер
2. Продумайте работу на бумаге (ведь работали как то раньше без ПК).
Вероятность краткосрочных сбоев высока. И обязательно надо принимать меры по уменьшению вероятности
1. Постоянный мониторинг оборудования и использования ресурсов программой
2. Альтернативный канал Интернета
3. Сисадмин, который может решать проблемы сервера
4. Профилактика работы приложения.
Наш пример: Падало постоянно приложение, решили за счет оптимизации.
Выводы:
Резервный сервер и выход в интернет, профилактика.
Процедура реагирования на простои (план ОНИВД)
http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов
http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов
http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов
В статье разберем распространенную проблему в сфере услуг: либо слишком мало продаж, либо слишком много.…
http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов
В этой статье мы углубимся в вопрос повышения выручки. Не ждите серебряной пули, которая сделаем…