Categories: Видео с youtube

Обеспечение непрерывности в бизнесе – Полностью вышла из строя наша CRM (не работает сервер)

Вся ваша компания работает в программе. Она вышла из строя. Все встало.
Критичность крайне высокая. Это остановка большой части ваших процессов.
1. Надо иметь резервный сервер
2. Продумайте работу на бумаге (ведь работали как то раньше без ПК).

Вероятность краткосрочных сбоев высока. И обязательно надо принимать меры по уменьшению вероятности
1. Постоянный мониторинг оборудования и использования ресурсов программой
2. Альтернативный канал Интернета
3. Сисадмин, который может решать проблемы сервера
4. Профилактика работы приложения.

Наш пример: Падало постоянно приложение, решили за счет оптимизации.

Выводы:
Резервный сервер и выход в интернет, профилактика.
Процедура реагирования на простои (план ОНИВД)

Руслан Раянов

Recent Posts

В гору или под гору

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

2 дня ago

Опросы клиентов – ключевой инструмент для бизнеса

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

4 дня ago

Вежливость – бесплатный способ увеличить показатели бизнеса

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

1 неделя ago

Проблема дисбаланса производства и продаж в сфере услуг

В статье разберем распространенную проблему в сфере услуг: либо слишком мало продаж, либо слишком много.…

2 недели ago

Бекап не нужен, когда все хорошо

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

2 недели ago

Как увеличить выручку компании в сфере услуг

В этой статье мы углубимся в вопрос повышения выручки. Не ждите серебряной пули, которая сделаем…

2 недели ago