Ваши недруги и обиженные клиенты начинают о вас распространять негативные отзывы в сети.
Критичность высока – это влияет на вашу репутацию.
1. Отслеживайте упоминания о себе в сети через Google Alert и обрабатывайте подобный негатив в конструктивно-конкретном фоне.
2. Требуйте деталей и конкретики – негативщику будет лень писать все и скорее всего в итоге с виду будет видно, что негатив высосан из пальца.
Меры по уменьшению вероятности
1. Не ввязывайтесь в ненужные войны (например с инфобизнесом)
2. Чутко отслеживайте настроения ваших клиентов
3. Реагируйте на критику и залатывайте дыры.
Наш пример: Про инфобизнес и необоснованный негатив.
Выводы: Занесите себя и название компании в Google Alert
Своевременно обрабатывайте рекламации
Со всеми расходитесь полюбовно
Ищите перидоически информацию о себе в сети
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…
Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…
В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…
Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…