Ваши недруги и обиженные клиенты начинают о вас распространять негативные отзывы в сети.
Критичность высока – это влияет на вашу репутацию.
1. Отслеживайте упоминания о себе в сети через Google Alert и обрабатывайте подобный негатив в конструктивно-конкретном фоне.
2. Требуйте деталей и конкретики – негативщику будет лень писать все и скорее всего в итоге с виду будет видно, что негатив высосан из пальца.
Меры по уменьшению вероятности
1. Не ввязывайтесь в ненужные войны (например с инфобизнесом)
2. Чутко отслеживайте настроения ваших клиентов
3. Реагируйте на критику и залатывайте дыры.
Наш пример: Про инфобизнес и необоснованный негатив.
Выводы: Занесите себя и название компании в Google Alert
Своевременно обрабатывайте рекламации
Со всеми расходитесь полюбовно
Ищите перидоически информацию о себе в сети
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов
Запуск собственного маркетплейса — это захватывающий, но сложный процесс, который требует внимания к деталям и…
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов
https://falconspace.ru/blog/chto-delat-kogda-startap-ne-poshel - Причины неудачи it проекта. Как реанимировать веб-проект?
https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта
https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта