Ваши недруги и обиженные клиенты начинают о вас распространять негативные отзывы в сети.
Критичность высока – это влияет на вашу репутацию.
1. Отслеживайте упоминания о себе в сети через Google Alert и обрабатывайте подобный негатив в конструктивно-конкретном фоне.
2. Требуйте деталей и конкретики – негативщику будет лень писать все и скорее всего в итоге с виду будет видно, что негатив высосан из пальца.
Меры по уменьшению вероятности
1. Не ввязывайтесь в ненужные войны (например с инфобизнесом)
2. Чутко отслеживайте настроения ваших клиентов
3. Реагируйте на критику и залатывайте дыры.
Наш пример: Про инфобизнес и необоснованный негатив.
Выводы: Занесите себя и название компании в Google Alert
Своевременно обрабатывайте рекламации
Со всеми расходитесь полюбовно
Ищите перидоически информацию о себе в сети
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…