Categories: Видео с youtube

Решение проблем в бизнесе. Распространение негативных отзывов на вас

Ваши недруги и обиженные клиенты начинают о вас распространять негативные отзывы в сети.
Критичность высока – это влияет на вашу репутацию.
1. Отслеживайте упоминания о себе в сети через Google Alert и обрабатывайте подобный негатив в конструктивно-конкретном фоне.
2. Требуйте деталей и конкретики – негативщику будет лень писать все и скорее всего в итоге с виду будет видно, что негатив высосан из пальца.

Меры по уменьшению вероятности
1. Не ввязывайтесь в ненужные войны (например с инфобизнесом)
2. Чутко отслеживайте настроения ваших клиентов
3. Реагируйте на критику и залатывайте дыры.

Наш пример: Про инфобизнес и необоснованный негатив.

Выводы: Занесите себя и название компании в Google Alert
Своевременно обрабатывайте рекламации
Со всеми расходитесь полюбовно
Ищите перидоически информацию о себе в сети

Руслан Раянов

Recent Posts

В гору или под гору

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

3 дня ago

Опросы клиентов – ключевой инструмент для бизнеса

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

5 дней ago

Вежливость – бесплатный способ увеличить показатели бизнеса

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

1 неделя ago

Проблема дисбаланса производства и продаж в сфере услуг

В статье разберем распространенную проблему в сфере услуг: либо слишком мало продаж, либо слишком много.…

2 недели ago

Бекап не нужен, когда все хорошо

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

2 недели ago

Как увеличить выручку компании в сфере услуг

В этой статье мы углубимся в вопрос повышения выручки. Не ждите серебряной пули, которая сделаем…

2 недели ago