Это будет в любом случае возникать. Это просто вопрос времени и количества клиентов.
1. Работайте по предоплате
2. сразу правильно настраивать ожидания клиента – не прогибаться под него.
3. Дифференцируйте клиентов по истории отношений с ними.
Мы не раз наступали на эти грабли. И даже сейчас иногда наступаем. Нужно четко следовать своим правилам.
Иметь проработанную процедуру работы с долгами.
Дифференцировать клиентов с разными условиями работы.
Следуйте своему процессу без исключений.
https://falcon.web-automation.ru/ – демо нашей платформы разработки (агрегаторы, CRM, личные кабинеты)
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками
С одной стороны сразу видится кучу выгод от удаленной работы, но как-то страшно и боязно…
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками
https://falconspace.ru/blog/kak-sdelat-udobny-sayt - Правила юзабилити сайта. Как сделать сайт удобным?
https://falconspace.ru/blog/kak-sozdat-bystry-sayt - Как сделать сайт быстрее. Быстрая загрузка сайта
https://auction.web-automation.ru/ - Готовое решение электронной площадки услуг Falcon auction