Это будет в любом случае возникать. Это просто вопрос времени и количества клиентов.
1. Работайте по предоплате
2. сразу правильно настраивать ожидания клиента – не прогибаться под него.
3. Дифференцируйте клиентов по истории отношений с ними.
Мы не раз наступали на эти грабли. И даже сейчас иногда наступаем. Нужно четко следовать своим правилам.
Иметь проработанную процедуру работы с долгами.
Дифференцировать клиентов с разными условиями работы.
Следуйте своему процессу без исключений.
https://falcon.web-automation.ru/ – демо нашей платформы разработки (агрегаторы, CRM, личные кабинеты)
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…