Однажды утром вы решили зачем-то посмотреть, как работает ваша форма заказа. А оказывается она не работает. И получается что все трафик шел мимо кассы.
Это очень критично, вы не получаете должной отдачи от своих вложений в рекламу
1. Обозначьте на странице, что вы можете вручную оформить заказ по телефону.
Рано или поздно это произойдет с каждым сайтом.
1. Недельный регламент на проверку критически важных форм.
2. Отслеживать лог ошибок на сайте
3. Смотреть аналитику по заказам и посещаемости. Не должно быть необоснованных резких всплесков и падений по конверсии и количеству заказов.
У одного из наших клиентов был подобный момент. Решали ручным еженедельным тестированием.
Если заполнения формы для вас важны – следите за цифрами. Если в какой-то день нет регистраций при большой посещаемости, то есть повод разобраться что не так.
https://falcon.web-automation.ru/ – демо нашей платформы разработки (агрегаторы, CRM, личные кабинеты)
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…
Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…
В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…
Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…