Однажды утром вы решили зачем-то посмотреть, как работает ваша форма заказа. А оказывается она не работает. И получается что все трафик шел мимо кассы.
Это очень критично, вы не получаете должной отдачи от своих вложений в рекламу
1. Обозначьте на странице, что вы можете вручную оформить заказ по телефону.
Рано или поздно это произойдет с каждым сайтом.
1. Недельный регламент на проверку критически важных форм.
2. Отслеживать лог ошибок на сайте
3. Смотреть аналитику по заказам и посещаемости. Не должно быть необоснованных резких всплесков и падений по конверсии и количеству заказов.
У одного из наших клиентов был подобный момент. Решали ручным еженедельным тестированием.
Если заполнения формы для вас важны – следите за цифрами. Если в какой-то день нет регистраций при большой посещаемости, то есть повод разобраться что не так.
https://falcon.web-automation.ru/ – демо нашей платформы разработки (агрегаторы, CRM, личные кабинеты)
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…