Однажды утром вы решили зачем-то посмотреть, как работает ваша форма заказа. А оказывается она не работает. И получается что все трафик шел мимо кассы.
Это очень критично, вы не получаете должной отдачи от своих вложений в рекламу
1. Обозначьте на странице, что вы можете вручную оформить заказ по телефону.
Рано или поздно это произойдет с каждым сайтом.
1. Недельный регламент на проверку критически важных форм.
2. Отслеживать лог ошибок на сайте
3. Смотреть аналитику по заказам и посещаемости. Не должно быть необоснованных резких всплесков и падений по конверсии и количеству заказов.

У одного из наших клиентов был подобный момент. Решали ручным еженедельным тестированием.
Если заполнения формы для вас важны – следите за цифрами. Если в какой-то день нет регистраций при большой посещаемости, то есть повод разобраться что не так.

https://falcon.web-automation.ru/ – демо нашей платформы разработки (агрегаторы, CRM, личные кабинеты)

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.