Создание сайта грузоперевозок

Смотрите демо сайта CRM для грузоперевозок – https://cargo2.web-automation.ru

Сайт – ваш верный помощник 24/7

Сайт – это незаменимый инструмент в вашем бизнесе, который поможет вам:

  • продавать и оказывать поддержку клиентам без перерыва на обед и выходные
  • организовать и контролировать свои процессы
  • понять как ведут себя ваши клиенты и как принимают решения
  • создать новый сервис для ваших клиентов – личный кабинет, онлайн-оплаты, отслеживание заказов и много другое.
  • уменьшить издержки на обслуживании.

Сейчас все больше и больше бизнес-процессы уходят в онлайн. Редко встречаются визитки без адреса сайта или электронной почты. Сеть становится основным источником лидогенерации и инструментом обслуживания клиентов.

Сайт – это цифровой аналог вашего бизнеса

Но не думайте что путь к онлайн усеян розами. Есть и шипы – это множество нюансов, которые следует знать при созданию сайта грузоперевозок: адаптивная верстка, источники трафика, правильная структура сайта под поисковые системы, юзабилити-анализ, веб-аналитика и многое другое. Наша веб-платформа Falcon Space поможет решить большинство этих вопросов.

 

Создание сайта грузоперевозок. В чем особенности?

Главной особенностью создания сайта грузоперевозок является оперативность.
Чем быстрее вы реагируете на запрос по перевозке – тем больше шансов, что будет заказ.

У вас должен быть удобный сервис для предоставления информации о ваших услугах с возможностью автоматизированного заказа.
Уведомления СМС, Telegram сделают вашу систему более оперативной и отзывчивой.

Хорошо, если вы даете клиенту код отслеживания, чтобы он в реальном времени мог следить за своим заказом.

Еще более продвинутым решением можно считать использование видеокамер для отслеживания своих грузов.

В качестве сервиса для своих клиентов добавьте возможность вычисления стоимости по габаритам, весу, ценности груза.

Сделайте на своем сайте систему купонов – это позволит увеличить лояльность посетителей и привлечь новых пользователей через сарафанное радио.

Дизайн должен выражать скорость и оперативность решения вопросов. Причем это должно выражаться не столько в мчащемся поезде на картинке, сколько в минимуме действий, которые клиент должен сделать для заказа услуг по грузоперевозке.

Для примера посмотрите сервис поиска исполнителей, разработанный на базе нашей платформе.

В нашем портфолио выполненных веб-проектов есть  биржа грузоперевозок для Великобритании и Ирландии.

Основные этапы создания сайта грузоперевозок

Для создания своих сайтов мы используем веб-платформу Falcon Space. Она закрывает большинство аспектов, которые необходимо учитывать при созданию сайта грузоперевозок.

При этом работа над проектом подразумеваем следующие этапы:

 

1. Создание концепции проекта

Создается клиентом самостоятельно либо во взаимодействии и исполнителем. Включает в себя ответы на следующие вопросы: кто будет целевой аудиторией, что является продуктом, какая будет бизнес-модель сайта, основные сервисы сайта, роли в системе и структура. Также может включать более специфичные моменты, связанные с вашей предметной областью.

Мы подготовили удобный шаблон концепции и подробное описание – Шаблон концепции проекта

2. Создание технического задания

 

Техническое задание (ТЗ) определяет детальное описание, что необходимо сделать в рамках разработки сайта. Именно на основании ТЗ определяется точная стоимость работ.

Для себя мы твердо решили, что заказчик самостоятельно не может написать техническое задание. Его должен писать технический специалист в плотном взаимодействии с представителем заказчика.

Стоимость разработки технического задания колеблется от 25 до 80 тысяч рублей. Стоимость зависит от сложности сайта и требований (например, дополнительно нужны макеты под мобильные устройства).

Сроки разработки технического задания – от 10 до 20 рабочих дней.

ТЗ может включать в себя требования к страницам, дизайну, SEO, производительности, описание бизнес-логики и макеты – схематичное изображение всех страниц.

На текущий момент (май 2020) мы пришли к выводу, что ТЗ лучше делать на каждый этап отдельно. Тем самым обеспечивается максимальная актуальность задач перед реализацией этапа.

Подробная статья Как мы создаем ТЗ в 2020 году

3. Проект разработки по этапам

 


После написания технического задания заключается договор на разработку движка проекта. Именно ТЗ является основанием для договора, которое определяет сроки и стоимость работ.
Проект лучше разбивать на 4-5 этапов. Это минимизирует риски проекта, и вы лучше будете контролировать ход проекта.
В проекте может отслеживать следующие метрики: что сделано, что можно посмотреть нового по проекту, какие задачи в работе.

4. Внедрение в эксплуатацию

 

Об этой стадии часто забывают. А именно от нее зависит насколько плавно получится интегрировать сайт в ваши бизнес-процессы.

Данная стадия характеризуется целым комплексом различных работ: правильная настройка сервера, автоматическое создание резервных копий данных сайта, мониторинг параметров сайта, смена тестовых настроек на боевые, seo аудит, проверка контента на сайте, создание DEV и PROD версии, общее тестирование, обучение персонала.

5. Сопровождение и развитие

 

Единожды разработав сайт, не думайте, что теперь он будет таким всегда. Сайт должен постоянно развиваться и меняться в ногу с вашим бизнесом:

  • новые идеи,
  • новые потребности,
  • обратная связь от потребителей.

Это непрерывный итеративный процесс улучшений. Только так можно сделать действительно ценный онлайн-инструмент для своего бизнеса.

Что включает в себя сопровождение:

  • обслуживание сервера (для крупного сайта хостинг – не лучший вариант)
  • создание новых модулей для сайта (веб-программирование)
  • добавление нового контента на сайт (статьи, текста, товары, промо-материалы)
  • веб-аналитика
  • оптимизация рекламы
  • поисковое продвижение.

Более подробно про порядок создания сайта грузоперевозок мы описали на сайте Falcon Space – Порядок разработки портала.

Январь 2022. Мы создали новое решение – система обработки заказов с личным кабинетом для клиента.

https://service.web-automation.ru

Сколько может стоить создание сайта грузоперевозок?

Невозможно дать точную цену без точной постановки задачи, т.е. без технического задания.
Практически любой сайт можно сделать очень простым, статичным, а можно внедрить туда все, что только можно придумать – чаты, карты, систему аналитики и т.д. (см. примеры веб-компонентов платформы Falcon Space).

Более правильная стратегия – это сделать первую версию наиболее легкой, внедрить ее и только потом развивать ваш сайт на основе обратной связи от реальных потребителей.
Альтернативный подход – это долго и мучительно делать “фарш” версию, запустить в эксплуатацию, и в итоге понять, что потребителю нужно совсем не то.

Двигайтесь последовательно – сначала основное ядро, получите реакцию и далее развивайте непрерывно продукт.

Диапазон бюджета на первую версию, которую можно внедрить в эксплуатацию –  от 100 тыс руб до 400 тыс руб. Сроки – от 2 недель до 3 месяцев.

Стоимость и сроки зависят от конкретики вашего проекта (требования к интерфейсам, интеграции и т.д.)

Важный момент – у нас есть несколько готовых решений, которые могут ускорить процесс создания вашей площадки.

С чего начать создание сайта грузоперевозок?

  1. Первое – напишите концепцию своего проекта. Используйте наш шаблон по ссылке. Так будет удобнее рассылать его возможным исполнителям и получать комментарии от них по вашему проекту.
  2. Второе – посмотрите возможности веб-платформы Falcon Space и оцените насколько это подходит под ваши требования.
  3. Свяжитесь с нами по контактам на сайте, либо через онлайн чат (справа внизу).

Ключевые ссылки по нашей платформе:

Более подробно про наш подход разработки и платформу Falcon Space можно узнать из видео в нашем блоге.

Если вы планируете делать свой большой продукт, то рекомендуем посмотреть нашу большую статью-руководство “Как создать программный продукт. Курс для продукт менеджера“.

Автор статьи – Раянов Руслан

Если вы ищете CRM для логистики, смотрите статью Как создать CRM для грузоперевозок (с демо кабинетов)