Сделали проект, внедрили, начинается операционная деятельность. Возникают новые потребности. Это требует изменений. Что-то возможно внедрить, а что-то нет. Если изначально систему нельзя менять – это грозит либо отрывом от реалий […]

В видео рассматриваем ключевые компоненты платформы и способы реализации этих возможностей на базе связки SQL и Bootstrap. https://falcon.web-automation.ru/tst-customers – тестовый стенд http://falcon.web-automation.ru/ – платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

Идите от сути, цели страницы. Используйте минимальные средства для достижения цели. Без костылей Простота – главный императив

В видео рассматриваем ключевые компоненты платформы и способы реализации этих возможностей на базе связки SQL и Bootstrap https://falcon.web-automation.ru/tst-customers – тестовый стенд http://falcon.web-automation.ru/ – платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

Заказная разработка или готовый продукт (или полуфабрикат)? Описать основные возможности Получить от разных поставщиков начальные сметы (с указанием часов по работам) Нет общей оценки бюджета по рынку

Недавно столкнулся с примерно – не работает на ленде кнопка Вниз и никак не прокрутить. Мораль – используйте простые решения грязь на полу в кафе внутренний порог качества надо делать […]

CJM – карта движения потребителя к вашему бизнесу. Разбейте его путь на стадии и для каждой стадии опишите следующие аспекты: цель потребителя контекст потребителя Ожидания, чувства и эмоции потребителя Канал […]

#клиентскийсервис 19. Увеличение среднего чека за счет внедрения клиентского сервиса

Предыдущая статья цикла – Как привязать клиента. Игрофикация для клиента через клиентский сервис Увеличение среднего чека – это мечта любого предпринимателя. Купите две по цене трех (или наборот).  Как бы […]

#клиентскийсервис 18. Как привязать клиента. Игрофикация для клиента через клиентский сервис

Предыдущая статья цикла – Как ускорить обслуживание клиентов? Лояльность клиента дорогого стоит. С таким клиентом гораздо проще работать, он гораздо легче идет на компромиссы и более открыт для новых предложений. […]

В целом сервис для потребителя можно оказывать либо вручную либо через некий личный кабинет или приложение. Давайте сравним эти 2 подхода с точки зрения бизнеса: Следование стандартам. Система лучше стандартизирует […]