На примере Visual Studio 2019 На основе статьи: https://docs.microsoft.com/en-us/visualstudio/debugger/remote-debugging-aspnet-on-a-remote-iis-7-5-computer?view=vs-2019 1. На сервере устанавливаем Remote tools for Visual Studio 2019 https://visualstudio.microsoft.com/downloads/#remote-tools-for-visual-studio-2019 2. В меню “пуск” ищем и запускаем приложение Remote Debugger […]
#инсайт15. Философский камень для стартапа – Большой запас прочности и идей для поиска клиента
Если у вас 1 суперидея – вы уже проиграли. У вас должно быть как минимум 10-20 хороших идей, которые вы должны быстро проверять. Проблема в том, что мы не знаем, […]
#инсайт 14. Какого клиента нужно искать? Про сознательный выбор аудитории #marketing #sales
Когда вы начинаете, вы готовы работать с любым заказчиком. Если есть стабильность, делайте упор на нужную вам аудиторию. Стартапы или бизнес, РФ или западные заказчики, определенная отрасль, вежливость, понимание сложностей […]
#инсайт 13. Как потерять ценного программиста #dev #programmer #pm
“Я это сделаю за 5 мин, а у вас заняло 2 часа”. Прямой путь к разрыву с разработчиком. Если ты можешь сделать за 5 минут, то зачем тебе вообще подрядчик […]
# инсайт 12. Закрытие смежных потребностей своего клиента. Работа с партнерами для нужд заказчика.
На должном уровне решайте основную задачу клиента (с которой он в вам пришел). Постепенно решайте его смежные проблемы за счет партнеров. Смысл не в выгоде, а в предоставлении дополнительной ценности […]
# инсайт 11. Первые шаги стартапа – ищите не исполнителей на проект, а ЦА #startup #product
Если у вас стартап, вам не нужен пока исполнитель на проект. Ищите своего покупателя, потребителя. Без него все не имеет смысла. Получите уверенность, подтвержденную фактами, что это кому-то нужно. Сделайте […]
# инсайт 10. Увеличение команды на проекте – не вариант. Чем меньше группа, тем лучше организация
Малая команда – это лучше по многим параметрам. – меньше взаимодействий и споров, меньше конфликтов интересов; – меньше согласований; – все в курсе проекта (меньше нужно обучать); – меньше рисков […]
#инсайт 09. Как писать контент для сайта. Контент для поиска нужной группы клиентов
Ваши ресурсы не резиновые. Есть смысл взаимодействовать только с самыми правильными клиентами. Создавайте контент, который притягивает нужную часть аудитории и отталкивает другую. Как оттолкнуть от себя клиента-дилетанта? Говорите спец терминами […]
#инсайт 08. Бюджетный стартап. Как экономить на создании продукта – заказать конечным исполнителям
Избегать посредников – комиссия, увеличение времени, согласования и т.д. Будьте готовы вникать в суть (посредник не будет этого делать за вас). Имейте контакт с конечным исполнителем (в идеале говорить с […]
#инсайт 07. Поиск волшебной пилюли. Конференции, семинары, вебинары – пустая трата времени #infobiz
Зачем нужен вебинар, чтобы что-то продать вам. Новой информации на мероприятиях – 0. Любую ценную информацию можно найти в Google за 5 мин, если знать, что искать. Откажитесь от волшебной […]