Обновление Март 2020. Мы сделали подробную статью Как сделать платформу аукционного типа – со скринами демо и описанием как что работает. Также на странице вы найдете ссылку на демо, чтобы руками пощупать готовый функционал.
Движок агрегатора можно разделить на три крупных логических блока:
Каждый из этих блоков можно детализировать.
Пример готового движка для маркетплейса можно посмотреть на нашей платформе.
Очень важно сделать процесс занесения информации в каталог максимально понятным для пользователя. В противном случае вы будете терять полноту информации – пользователи просто будут оставлять свои профили и каталоги полупустыми.
Крупным участникам маркетплейса необходимо обеспечить возможность автоматизированного управления своими данными. Это могут быть различные API системы, импорт-экспорт Excel. Предлагаем посмотреть пример таблицы из разных источников.
В случае ручного заполнения данных, важно помнить о следующем:
Помните главное – процесс обмена информацией идет двусторонний и ваша задача не только собрать данные о пользователе, но и дать возможность ему собрать информацию о вашем маркетплейсе – это может быть буклет, правила работы, контактные данные и др. Таким образом, вы делаете это попеременно – запросили информацию, дали информацию, запросили, дали и т.д.
Поиск должен быть понятным, удобным, гибким и быстрым. Потеря любого из этих свойств ведет к тому, что участник начинает испытывать трудности с работой на маркетплейсе.
Движок агрегатора обычно осуществляет поиск по следующим объектам:
Какие фишки делают поиск удобным:
Эта часть может быть разнообразной. Участники могут просто переписываться в системе и заключать сделку оффлайн. Либо участники могут использовать электронно-цифровую подпись (ЭЦП) для подписи документов на маркетплейсе.
Также в этой части зачастую реализуются следующие механизмы:
Определите для своего движка маркетплейса механизмы, которые будут во всех логических блоках – занесение информации, поиск, сделка и другие.
В следующей статье мы подробнее рассмотрим порядок создания маркетплейса.
Если вы в самом начале пути – Создайте концепцию своего маркетплейса.
Здесь вы можете ознакомиться с нашей CMS для маркетплейса
https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками
С одной стороны сразу видится кучу выгод от удаленной работы, но как-то страшно и боязно…