Геймификация — способ увеличить вовлеченность пользователей системы.
Появляется дополнительная мотивация добиться некоего результата, что выгодно самой системе.
Что может быть результатом:
– некий показатель — например, процент заполненности профиля;
– место в рейтинге — в нашей системе это сравнение кто и сколько сделал задач за неделю;
– бейджи, карма — показать вклад человека в систему, например, на форуме.
Зачем человеку геймификация:
– все любят играть;
– отвлечься от рутины;
– здоровая конкуренция с другими и чувство превосходства;
– принадлежность к группе.
Что дает бизнесу геймификация:
– удержание пользователя на сервисе;
– выполнение целей сервиса (например, человек должен заполнить профиль);
– увеличивает лояльность пользователей (например фанаты ЛингваЛео скорее всего будут скучать без персонажа Лео в другой системе).
Если вы планируете создать свою гибкую систему с будущей постоянной кастомизацией функционала – посмотрите нашей демо платформы разработки.
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…
Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…
В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…
Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…