Ваши ресурсы не резиновые. Есть смысл взаимодействовать только с самыми правильными клиентами.
Создавайте контент, который притягивает нужную часть аудитории и отталкивает другую.
Как оттолкнуть от себя клиента-дилетанта? Говорите спец терминами из его области. Неплатежеспособные – говорите о больших бюджетах.
Горе-стартаперы с инфобизнеса – говорите о рисках, проблемах и скромном образе жизни (а где же крутые тачки?)
Поверхностные люди – создавайте специфический контент со всеми деталями + заставляйте погружаться в эти детали на этапе первичного взаимодействия.
Инсайт – фильтрация не уменьшает, а увеличивает ваши возможности
https://falcon.web-automation.ru/blog/veb-analitika-ploshchadki–osnovy-analiza-raboty-sayta – Основы веб-аналитики для площадки
https://falcon.web-automation.ru/blog/kak-sozdavat-kontent-dlya-marketpleysa–kontent-menedzhment-ploshchadki – Как создавать контент для маркетплейса. Контент-маркетинг площадки.
http://falcon.web-automation.ru/ – платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…
Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…
В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…
Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…