Ваши ресурсы не резиновые. Есть смысл взаимодействовать только с самыми правильными клиентами.
Создавайте контент, который притягивает нужную часть аудитории и отталкивает другую.
Как оттолкнуть от себя клиента-дилетанта? Говорите спец терминами из его области. Неплатежеспособные – говорите о больших бюджетах.
Горе-стартаперы с инфобизнеса – говорите о рисках, проблемах и скромном образе жизни (а где же крутые тачки?)
Поверхностные люди – создавайте специфический контент со всеми деталями + заставляйте погружаться в эти детали на этапе первичного взаимодействия.

Инсайт – фильтрация не уменьшает, а увеличивает ваши возможности

https://falcon.web-automation.ru/blog/veb-analitika-ploshchadki–osnovy-analiza-raboty-sayta – Основы веб-аналитики для площадки
https://falcon.web-automation.ru/blog/kak-sozdavat-kontent-dlya-marketpleysa–kontent-menedzhment-ploshchadki – Как создавать контент для маркетплейса. Контент-маркетинг площадки.
http://falcon.web-automation.ru/ – платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов