Интеграция маркетплейса с социальными сетями

Социальные сети – это крупный источник трафика и возможность привлечь новых участников на маркетплейс. Многие пользователи “заседают” в социальных сетях целыми днями.  Интеграция маркетплейса с социальными сетями может кардинально улучшить сервис вашего маркетплейса.

Давайте рассмотрим, как именно интеграция с социальными сетями может вам помочь.

Самое простое – это уведомление.

Пользователь целыми днями сидящий в социальной сети предпочтет получать уведомления в ней, нежели через СМС или почту.

Существуют  управляющие команды. Можно определить набор управляющих команд и обрабатывать их на маркетплейсе. К примеру, Исполнитель получил уведомление в социальной сети о новом предложении работы и он может отправить либо подтверждение (approve#123), либо отказ (descline#123). Таким образом, ему не нужно даже заходить для этого на маркетплейс, он выполнил все необходимые операции прямо в социальной сети.

На маркетплейсе  у пользователя может быть возможность постить на свою стену в социальной сети определенный типовой контент (например, купоны или новые акции по товарным предложениям).

Вы можете давать аналитику по поиску в социальных сетях.

Вероятно, стандартный поиск может быть слишком общим для специфических задач вашего маркетплейса, и вы можете реализовать свою бизнес-логику по извлечению полезной информации для участников маркетплейса из социальных сетей.

Более сложный вариант, это создание приложения внутри социальной сети, где пользователь будет работать.

Это также делает жизнь пользователя более удобной + субъективно доверие к социальной сети частично переносится и на ваше приложение.

Последний совет – не переборщите.

Вы можете попасть в бан социальной сети. Поэтому никогда для этих целей не используйте свой настоящий аккаунт. Всегда будьте готовы, что вы можете потерять аккаунт, который вы используете для автоматизации (но  не путайте с аккаунтами участников агрегатора – им ничего в этом плане не грозит).

Руслан Раянов

Recent Posts

Форма теста внешних действий #falconstart

Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…

3 недели ago

Концепция внешних действий – telegram, email, уведомления на сайте

Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…

3 недели ago

Работа с JSON в SQL #falconstart

После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…

4 недели ago

Форма с отправкой запроса API. Тестирование исходящих запросов #falconstart

Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…

1 месяц ago

Таблица Trace для отслеживания событий на сайте

В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…

1 месяц ago

Работа с ошибками в системе. Генерация отчета по ошибкам #falconstart

Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…

1 месяц ago