Массовая загрузка информации на маркетплейс

Допустим, вы владелец магазина и вам нужно на сайт торговой площадки загрузить большое количество товаров. Также желательно еженедельно обновлять цены. Делать это вручную трудоемко, медленно и довольно велик риск ошибок при занесении. Решается эта задача обычно за счет интеграции вашей системы с системой маркетплейса.

Что такое маркетплейс подробно разобрано на нашем сайте.  Также можно изучить платформу для маркетплейса: принципы работы, составляющую основу, демоверсию и презентацию итогового продукта.

Маркетплейс предлагает загружать ваши товары не через кабинет участника маркетплейса, а через специальный программный интерфейс API (т.е. так называемая массовая загрузка). Ваши программисты должны подключиться к этому интерфейсу и реализовать бизнес-логику по заливке новых товаров, обновления цен и т.д.

Со своей стороны программисты маркетплейса должны реализовать такой интерфейс, обеспечив следующие важные характеристики:

  • Безопасность. Важно, чтобы было невозможно взломать систему через такой интерфейс.
  • Согласованный набор методов. Вы должны дать только те методы для обработки данных, которые действительно необходимы.
  • Скорость работы. Вы должны позаботиться, чтобы процедуры с большим объемом передаваемых данных не подвешивали систему в целом и выполнялись максимально быстро.

Альтернативой программному интерфейсу может быть импорт/экспорт файлов. Известные примеры, это выгрузка объявлений в Excel в Яндекс.Директ и выгрузка товаров в YML в Яндекс.Маркет. Вероятнее всего, эта выгрузка файлов работает через тот же самый API.

При построении своего маркетплейса помните о возможности загрузки товаров через API. Это cделает ваш агрегатор значительно более привлекательной в глазах потенциальных участников маркетплейса, имеющих сотни и тысячи обновляемых товарных позиций. Самое сложное – это первичное наполнение маркетплейса. Дальше уже сами участники добавляют свои товары и информацию о себе.

Если у вас агрегация данных с разных источников – то читайте Как создать единый каталог от разных поставщиков.

Руслан Раянов

Recent Posts

В гору или под гору

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

3 дня ago

Опросы клиентов – ключевой инструмент для бизнеса

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

5 дней ago

Вежливость – бесплатный способ увеличить показатели бизнеса

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

1 неделя ago

Проблема дисбаланса производства и продаж в сфере услуг

В статье разберем распространенную проблему в сфере услуг: либо слишком мало продаж, либо слишком много.…

2 недели ago

Бекап не нужен, когда все хорошо

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

2 недели ago

Как увеличить выручку компании в сфере услуг

В этой статье мы углубимся в вопрос повышения выручки. Не ждите серебряной пули, которая сделаем…

2 недели ago