Январь 2022. Мы создали новое решение - система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла -…
Предыдущая статья цикла – Что изменится после внедрения клиентского сервиса в вашем бизнесе? Нет такого бизнеса, у которого нет процесса…
Предыдущая статья цикла – Автоматизация работы с клиентом — ваш менеджер, которые не спит. Внедрение такого сервиса - риск. Это…
Животные потребности бизнеса Найти клиента Получить контакты ЦА Давать клиентам рекламу Вовремя получать клиента (когда у нас есть потребность в…
Январь 2022. Мы создали новое решение - система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла –…
Предыдущая статья цикла – Человек vs система в клиентском сервисе В этой статье поговорим о том, что важно для вашего…
Зачем быть ценным - повышение лояльности, снижение рисков, упрощение решения отдельных вопросов и микроконфликтов, повышение цены. Надо идентифицировать активы заказчиков…
Январь 2022. Мы создали новое решение - система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла –…
Предыдущая статья цикла – Отстройка от конкурентов с помощью создания своего клиентского сервиса Зачем Икея делает Икея Клуб Фэмили? Зачем…
Обновление Июнь 2023. Создали решение F-CRM + Site - сайт компании в виде лендингов со встроенной CRM для обработки заказов.…