#Клиентскийсервис 19. Увеличение среднего чека за счет внедрения клиентского сервиса.

Январь 2022. Мы создали новое решение - система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла -…

5 лет ago

#Клиентскийсервис 18. Лояльность клиента. Игрофикация через клиентский сервис.

Предыдущая статья цикла - Как ускорить обслуживание клиентов? Лояльность клиента дорогого стоит. С таким клиентом гораздо проще работать, он гораздо…

5 лет ago

Стоит ли заменять менеджера клиентского сервиса программой?

В целом сервис для потребителя можно оказывать либо вручную либо через некий личный кабинет или приложение. Давайте сравним эти 2…

5 лет ago

Как улучшить обслуживание клиентов в плане скорости

Январь 2022. Мы создали новое решение - система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла -…

5 лет ago

#клиентскийсервис 16. В фокусе внимания – процесс заказа. Максимально простой процесс заказа и входа

Предыдущая статья цикла – Что изменится после внедрения клиентского сервиса в вашем бизнесе? Нет такого бизнеса, у которого нет процесса…

5 лет ago

#клиентскийсервис 15. Автоматизация работы с клиентом — ваш менеджер, которые не спит. Часть 2.

Предыдущая статья цикла – Автоматизация работы с клиентом — ваш менеджер, которые не спит. Внедрение такого сервиса - риск. Это…

5 лет ago

Как найти бизнес-идею – примеры потребностей бизнеса

Животные потребности бизнеса Найти клиента Получить контакты ЦА Давать клиентам рекламу Вовремя получать клиента (когда у нас есть потребность в…

5 лет ago

#клиентскийсервис 14. Автоматизация работы с клиентом — ваш менеджер, которые не спит.

Январь 2022. Мы создали новое решение - система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла –…

5 лет ago

#клиентскийсервис 13. Мотивация вашего покупателя

Предыдущая статья цикла – Человек vs система в клиентском сервисе В этой статье поговорим о том, что важно для вашего…

5 лет ago

Повышение значимости для клиента. Как стать более ценным для заказчика

Зачем быть ценным - повышение лояльности, снижение рисков, упрощение решения отдельных вопросов и микроконфликтов, повышение цены. Надо идентифицировать активы заказчиков…

5 лет ago