Что будет после запуска проекта?

Парадоксально, но многие не знают что делать после запуска в эксплуатацию проекта. Т.е. есть некое видение, как это должно работать.…

5 лет ago

Забудьте об инвестициях и продажах, упор на продукт

Некоторые стартапы спят и видят, чтобы на них вышел какой-то инвестор, дал денег, и вот тогда то попрет бизнес. Это…

5 лет ago

Живая боль – непрозрачная работа программистов, продвиженцев веб-проектов

У вас есть программисты, продвиженцы на подряде? Насколько четко вы представляете, что они делают и что будут делать в ближайшее…

5 лет ago

Нужна кастомизация продукта? Это нужно учесть перед покупкой.

Старт любого проекта - это довольно комплексная сложная задача. И невозможно всего учесть на ранних этапах. Мы ищем подходящее решение,…

5 лет ago

Дорогое обслуживание системы. Высокая стоимость владения продуктом

Выбирая путь, оцените сразу все косвенные последствия своего выбора. Постарайтесь выявить всевозможные будущие расходы (статьи, а не конкретные значения) +…

5 лет ago

Создание онлайн-площадки. Концепция маркетплейса

Создание концепции сайта - это процесс выработки исходных данных для будущего маркетплейса. Я не называю это бизнес-планом, поскольку такая формулировка…

5 лет ago

Ошибки руководителя веб-проекта “Предложим им какую-нибудь хрень, вложимся в рекламу и кто-нибудь да купит”

А вы бы купили? Примеряйте на себя предложение. Даже если вы не ваша ЦА, у вас должна быть хорошо развита…

5 лет ago

Как завались стартап – Мне особо некогда этим заниматься, вы там сами продумайте и покажите.

Менеджер продукта должен жить продуктом. Сам по себе проект не взлетит. Не делегируйте ключевые решения по проекту.

5 лет ago

Ошибка стартапа “Сделаем блог на портале и народ попрет на площадку и будет заказывать”.

Какой конкретно контент? Почему он должен быть интересен потребителю? Как это вяжется с вашей основной услугой? Кто его писать будет?…

5 лет ago

Почему не взлетел веб-проект “Потребитель приходит, 1 раз купит (скачает, получит КП) и уходит”.

Привлечение клиентов стоит дорого. Важно привлечь, а потом удержать. Ищите пути создания привычки у потребителя. Очень глубоко изучайте своего клиента…

5 лет ago